А сотрудники точно соответствуют занимаемой должности!?
29.03.2025 г. 10:23 пришли (нас был двое, Клиент как пенсионерка, и Я на всякий случай) в офис банка ПримСоцБанк по адресу г.Владивосток, ул.Русская, д.41а для открытия вклада. Очереди нет и сразу пригласили в окно №2 (далее О2, окно №1 - О1, окно №3 - О3), там был "ведущий" "специалист" по обслуживанию клиентов О-ва О. О. Сказали сразу, что хотим открыть вклад.
1. О2 смотрит и задаёт тупой вопрос "Откуда деньги?". Она что не видит историю перевода средств из другого банка!? На что мы ответили, что перевели средства днём ранее из другого банка. Это был первый звоночек на то, что сотрудник не соответствует должности.
2. О2 что-то там пообщалась с О1, и сообщает нам о том, что будет удержана комиссия, т.к. средства пролежали на счету меньше месяца. На что сразу было возражение, т.к. эта комиссия удерживается только при снятии средств, а не при открытии вклада. И вдруг комиссия куда-то пропала, а это уже второй звоночек того, что сотрудник не соответствует должности.
3. О2 спрашивает наличие с собой телефона. Мы не знали для чего нужен был телефон, но клиент достала телефон. Потом О2 просит перейти по ссылке из СМС, которое только что пришло, чтобы так подписать электронный документ. На что я категорически запретил переходить по ссылке (вообще по всем ссылкам), даже если это пришло от банка и требовал документа на бумажном носителе. Но О2 настаивала на том, чтобы клиент нажала на ссылку иначе открыть вклад будет невозможно. Разговор постепенно переходил в конфликт, что подключилось О3, которая тоже утверждала, что мы работаем уже так, а на бумаге делаем в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ. Я просил сделать на бумаге, что было проигнорировали, позвать руководство, что тоже было проигнорировано. Клиент не выдержала и дала телефон О2 и та нажимала на ссылку, на что ей сразу было сказано, что в случаи чего, то она понесёт за это ответственность, и ссылка не работала. Естественно не работала, т.к. телефон не обязан иметь подключение к интернету. И О2 начала оформлять всё на бумажном носителе, где даже условия распространения персональных данных уже были прописаны так, что они уйдут на пределы банка.
Вот такой негативчик после офиса.
Как по мне О1 и О2 реально не соответствуют занимаемой должности. Раз они в самом начале пытались обокрасть клиента этой комиссией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный
Примсоцбанк
UnionPayПримсоцбанк
Премиальная картаПримсоцбанк
ПриморецПримсоцбанк
S7 PriorityПримсоцбанк
Социальная картаПримсоцбанк
ПерсонаПримсоцбанк
Моментальная карта "Сегодня"Примсоцбанк
Персона Мир SupremeПримсоцбанк
Детская карта Super Karto4kaПримсоцбанк
Карта жителя Хабаровского краяОтзывы о вкладах Примсоцбанка
Благодарность за работу
Хочу поблагодарить сотрудников Примсоцбанка за отличную и качественную работу для своих клиентов. Недавно Примсоцбанк обновил условия и ставки по вкладам для физических лиц...
Отличный банк с привлекательной линейкой вкладов и чуткой поддержкой
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в Примсоцбанке. Клиентский опыт в банке с ноября 2023 года. Выбрал данный банк не случайно. Читал ранее о банке и спрашивал мнение...
Хорошая работа
В офис на проспекте 100 –летия Владивостока 46 обратился 23.11.2022 года по вкладу ( надо было закрыть вклад на третье лицо по нотариальной доверенности). В офисе Олеся сразу...
Открытие счета
Очередей нет. Сотрудница предложила открыть вклад через интернет-банк, поскольку там была выше ставка. Оформила доступ в интернет-банк и текущий счет, на который в кассе банка я...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...
Отличное обслуживание
Отличное обслуживание в Москве и плохое в Петропавловске-Камчатском. Являлся вкладчиком Примсоцбанка в Петропавловске-Камчатском отвратительное отношение к клиентам. А в Москве...
Открытие вклада
После недавнего повышения %-ставок банком, побывал в нём вчера (24/07) в 16.57. Отделение на ул. Дубининская, минут 15 пешком от м. Серпуховская. Людей - никого, минуты через 3...