Поддержка действительно заинтересована помочь клиенту
У меня выбран банк в качестве приоритетного для переводов по СБП. Часто путаюсь, когда нужно перевести в другой банк. Поэтому 31.03.2025 в 11: 13 обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с вопросом убрать банк как приоритетный. Мне быстро ответил Ю-в Станислав. Проконсультировал где можно найти и переставить ползунок. Страницу я нашла, однако, ползунок не двигался. В связи с чем Станислав, предположил, что банк можно выбрать другой приоритетный. Однако, Совкомбанк как приоритетный меня полностью устраивает, я не хотела, чтобы вообще какой-то банк фигурировал, что и пояснила Станиславу. Станислав взял время подумать, составил обращение в профильный отдел, о чем меня и проинформировал. Обращение будет рассмотрено в течение 3х дней. Очень понравилось, что специалист понял мой вопрос, проявил заинтересованность, был вежлив и пытался решить мою задачу. Станислав сделал все от него зависящее по данному вопросу. Мне не пришлось просить его составлять обращение, Станислав проявил инициативу, чтобы помочь мне. Очень приятно.
Вопрос для меня не критичный, менять банк как приоритетный я не хочу, но если, есть возможность техническая убрать вообще банки из приоритетных, это мне помогло бы. Спасибо Станиславу за вежливость, инициативность и вовлеченность в задачи клиентов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации...
Совкомбанк нравится все больше с каждым днем!
3 мая 2025 в 10. 30 мне у меня появились доступные средства кэшбека 3100руб.Я выбрала покупку на озоне на 2400,и не могла найти эти средства. Написала в чат, со мной связалась...
Отмена промокода
Добрый вечер. Решала свою проблему в онлайн-чате Совкомбанка больше месяца, которая заключалась в следующем: 19.03.2025 г. произвела покупку картой Халва в магазине-партнере Озон,к...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Благодарность
Третий, на моей памяти, отзыв: Мало пользовался до этого картой халва. Не сразу вспомнил о возможности зачёта накопленных баллов в баланс собственных средств. После прошедшей...
Начисление бонусных баллов за покупку
Сегодня в 13:24 обратилась в чат поддержки для решения вопроса, о том, что мне за покупку в супермаркете не были начислены баллы за МСС код 5411. Оператор Ирина быстро...
Решение вопросов по списанию денег
Обратилась 2.05.2025 года в 10.01 по местному времени (Челябинск) с вопросом о списании денежных средств с моего счета и о списании за подписку Халву Десятка 2 раза за месяц в...