Кешбэк на самое важное 35%

31.03.2025 17:56
393
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь действующим клиентом Газпромбанка, получила карту 24 февраля 2025 года. Сразу же в моменте получения карты нажала на баннер и стала участником акции 35% кэшбэк на самое важное. Положила на карту 100 000 руб. и поддерживаю данный лимит до сих пор. Потратила 15 000 руб. (минимальный оборот) в покупках подходящие за акционные категории в рамках акции. Сегодня уже 31.03, всё ещё жду свои 5000 баллов кэшбэка - их все нет. До этого регулярно писала в службу поддержки, говорят выплатят до 31 марта включительно. Обнадежили.. Решила позвонить по номеру 400 для выяснения обстоятельств, а оказывается покупки в феврале 27-ого и 28-ого числа не были учтены в феврале, а ушли в март. А ещё оказывается условия по акции Приведи друга не были выполнены мною. По акции Приведи друга я уже составила обращение, а вот вопрос, по какой причине и где в договоре прописано, что траты в последние дни месяца переходят в следующий? Я могла в феврале получить кешбэк суммой 5000 рублей + 500 рублей в рамках акции Приведи друга, и также продолжала бы с удовольствием пользоваться данной картой и тратила свыше минимального оборота. Что я получила в итоге? Я получила НИЧЕГО. 0 ! Абсолютное хамство по отношению к своему клиенту, которого я не встречала ни с одним банком. Никакой лояльности и клиентоориентированности. Посоветовала ли данный банк я своим друзьям ещё раз? Нет. Стану ли я дальше сотрудничать с банком? Да, если мне выплатят кешбэк за февраль. Если бы я хотела потратить 15 000 руб. в марте, я бы их потратила в марте, а не в последние дни февраля. Я ещё молчу про то, что я потеряла проценты в другом банке, переложив свои сбережения в ГПБ. Оказывается, что я ни одна такая со своим негативным отзывом в этой ситуации.
Прошу предоставить документальное подтверждение тому, что банк в праве переносить мои траты за 27.02 и 28.02 на март месяц, и вернуть мне кешбэк за мою историю покупок за ФЕВРАЛЬ 2025 года. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T14:08:24+03:00
«До этого регулярно писала в службу поддержки, говорят выплатят до 31 марта включительно. Обнадежили»-добавьте, пожалуйста, скриншот по описанной ситуации на страницу Вашего отзыва.
user-176621370735
2025-04-10T23:38:57+03:00
Скриншот ответа прикрепила к документам. А также, хочу обратить внимание, что на мои вопросы и претензии от банка не поступила необходимая информация. Ниже мной был оставлен комментарий, на него также нет обратной связи. Хочется восстановить справедливость и решить данный вопрос.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-02T12:55:21+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность начисления вознаграждения в рамках лояльности вам на карту по акции «Приводи друзей в Газпромбанк». Условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» не выполнены, так как переход по ссылке не зафиксирован. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Ранее минимальный оборот для начисления кешбэка составлял 5 000 руб. Согласно п. 4.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]Программы лояльности[/URL], в расчете бонусных баллов участвуют покупки, отраженные по счету карты за отчетный период. Часть ваших покупок прошла по счету в марте. Вы не выполнили минимальный оборот в феврале, в связи с чем баллы не были начислены. Ошибок со стороны банка нет. Дополнительно сообщаем, что с марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Для получения вознаграждения в рамках акции необходимо выполнить условие по поддержанию среднего остатка не менее 30 000 руб. и совершать призовые покупки, которые перечислены в условиях. Обращение, оставленное в чате банка, рассмотрено в рамках данного отзыва. С решением о начислении вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025