Абсолютно чудовищная система денежных переводов

31.03.2025 20:30
439
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотите перевести деньги? Ваши средства заморожены

Мама попросила на ресторан? Ваши средства заморожены

Строитель по СБП попросил скинуть на материалы для ремонта? Ваши средства заморожены

Вы в Турции на отдыхе? Ваши средства заморожены. Ах да точно, вы не можете скинуть смс на этот номер, потому что сейчас они заморожены так, что вы должны звонить и подтверджать транзакцию. 

У вас нет роуминга? Горе вам, потому что названивая с зарубежных номеров - вы сожжете море часов на дозвоны. Но это не все. Когда вы звоните, вам сообщают о том что "очень много заявок, время ожидания увеличено" (так не замораживайте ВСЕ счета из-за ВСЕХ транзаций, заявок станет сильно меньше). Потом вам говорят что времия ожидания "3 минуты". И вот через 15 минут ваш звонок тупо сбрасывают безвести. 

Но и это не все! Наконец-то дозвонившись, потратив на это весь день с 12 до 21:00, вы попадаете на оператора и, справедливости ради, там очень мило и вежливо все делают, потом перезванивает отдел безопасности, карту "размораживают".

Но потом:

Хотите перевести деньги? Ваши средства заморожены

Мама попросила на ресторан? Ваши средства заморожены

Строитель по СБП попросил скинуть на материалы для ремонта? Ваши средства заморожены

Дозванивайтесь дальше, надеюсь у вас хватит наличных что бы закинуть их достаточно на телефон. Ведь АОА "Ваши средсва заморожены" принципиально не использует ни какие месендежры. 

Если хотите почувстовать какого это, когда ваши деньги в заложниках - становитесь клиентом Газпромбанка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T13:19:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-02T08:22:08+03:00
Здравствуйте! В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции, временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. В рамках вашего обращения на этом ресурсе у нас нет возможности снять ограничения по карте. Вам необходимо позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 07 01 или 400 (действуют на территории РФ), 7 495 980 41 41 (действует на территории РФ и за границей, плата взимается согласно тарифам оператора связи) или обратиться в ближайшее отделение банка. Приносим извинения за длительное ожидание на горячей линии. Дополнительно сообщаем, что факта некорректной консультации сотрудника контактного центра не выявлен. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025