Кэшбек 2% на все покупки!
Я пользуюсь картой Халва Совком банка уже 7 лет, но последнее время пользоваться картой стало максимально выгодно. Дело в том, что для повышенной ставки по вкладу я подключил подписку Халва. Десятка и теперь на все покупки мне приходит кэшбек 2% баллами, а у партнёров банка - от 4 до 10 % в зависимости от суммы покупки. Баллы очень легко обменять на рубли в пропорции 1 к 1 - для этого надо компенсировать сделанные за предыдущий месяц покупки. Учитывая, что я трачу не менее 15 тысяч в месяц, сделать это не представляет труда. По правилам акции, компенсировать можно от 300 баллов, поэтому баллы, которых менее 300 в основном меню кэшбека не отображаются. 31 марта 2025 года я решил уточнить, а как посмотреть баллы, которые ещё не достигли количества 300 в приложении. Я обратился к оператору мобильного банка в 22:29, 31 марта, а уже спустя 8 минут, оператор, Ш-ва Катерина рассказала мне куда надо нажать, что бы посмотреть накопленый за текущий месяц кэшбек, если он ещё не достиг 300 баллов. Теперь я знаю ещё одну опцию приложения, спасибо за это отзывчивой поддержке банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Грамотная и быстрая консультация
22.05.2025 в 19:07 я обратился в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о способе оплаты в магазине-партнёре Совкомбанка для получения 10% скидки по карте Халва (с...
Спасибо!
В моей жизни возникли финансовые трудности и мне сложно стало погашать задолженность в моем банке. Банк в котором у меня был займ, к сожалению, на встречу мне не пошёл и я стала...
Кешбек
21.05.25 обратилась в контактный цент поддержки клиентов банка с вопросом о начислении повышенного кеш бека. Оказывается я не знала новых правил, и раньше времени отключила опцию...
Обращаюсь по несколько раз в неделю и каждый раз незамедлительно следует помощь
21 мая в 23 часа 53 минуты обращалась к консультанту П-ко Никита, по вопросу оплаты потребительского кредита и перевода денег на него с дебетовой карты совкомбанка Сумма сразу не...
Оперативно пояснили ситуацию
Обратилась в чат поддержки Совкомбанка, для решения проблемы по сбп. Не проходили платежи, Оператор З-ота Антон быстро объяснил ситуацию, что просто идут технические неполадки и...
Благодарность
Хотела поблагодарить Дмитрия, который помог мне разобраться с бонусными баллами. Я позвонила на горячую линию 21.05.2025 он ответил достойно на все мои вопросы, как применить...
Бонус 5*10
Хочу поблагодарить К-ль А. из онлайн-чата. 17 мая 2025 года в 23.53 час по местному времени я обратилась в онлайн-чат, мобильного приложения банка, где со мной пообщался "бот...