25 марта 2025 года в 15:05
обратилась в онлайн-чат в личном кабинете «Смарт Бюджет».
24.03 мне был отправлен промокод на 500 баллов. Для активации промокода необходимо совершить покупку у партнера. Обменяв данную покупку на промокод, на мой счёт в раздел « мои баллы» начислили обещанный кешбек.
Через день я увидела, что с моего баланса исчезли начисленные 500 баллов.
Собственно, по этой причине и обратилась в чат к оператору.
В чате мне ответила Алина Н.
Алина сразу поняла суть вопроса. И начала уточнять детали: была ли отмена транзакции , за которую возмещались баллы? Совершался возврат?
Я пояснила, что совершила покупку у партнера «Еаптека» на сумму- 2279 руб.
По технической ошибки, в приложении аптеки заказ был отменен. Я повторно оформила заказ и оплатила картой. На что Алина мне объяснила : когда происходит возврат денежных средств по покупке, к которой применен промокод, то баллы кешбэка сгорают.
В сложившейся ситуации, я попросила Алину составить обращение, или по возможности прислать мне новый промокод.
Алина всячески мне старалась помочь. Уточняла возможность сгенерировать новый промокод, но возможности такой у специалиста не было.
В итоге Алина составила обращение, на генерацию нового промокода. Разъяснила сроки рассмотрения обращения.
Выражаю оператору Алине благодарность, за желание помочь, за вежливость и тактичность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...
Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке
Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне...
О положительной работе сотрудников и мобильного приложения Совкомбанка
13 июня 2025 года, в 9 часов 26 минут я обратился по телефону на горячую линию Совкомбанк а. Без промедления меня соединили с оператором Ксенией. Обратился к специалистам горячей...
Благодарю оператора Олега
Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг...
Промокод
Здравствуйте! 14 июня 2025 в 21.50 я обратился в чат банка с вопросом можно ли получить новый промокод, так как мой истек и я не успел воспользоваться. Оператор София очень...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...