Понятная консультация в чате
Двадцать четвертого марта в 10:16 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про акцию с кэшбэком. Совкомбанк проводит акцию с кэшбэком до ста процентов, за покупки в категориях магазинов входящих в партнерскую сеть. И я хотела подробно узнать о условиях участиях в акции. Меня интересовало, необходимо ли делать покупки в каждой категории из предложенного списка категорий, или для участия в розыгрыше достаточно будет сделать одну покупку в одной из предложенной категории. Сотрудник онлайн-чата Максим оперативно в 10:21 подключился в чат, и ознакомившись с перепиской в истории сообщений, взял мой вопрос в работу. Уточнив и проверив информацию, сотрудник чата Максим подробно ответил на интересующий меня вопрос о условиях участия в акции. Из полученного ответа я поняла, что в участии в акции будут учтены покупки как в одной категории, так и во всех предложенных и доступных категориях. В каждой категории будет по 20 победителей, максимальный кэшбэк в данной акции - до 100% от суммы покупок в категории, но не более 50 000 рублей. Спасибо сотруднику онлайн-чата Максиму за оперативный ответ и подробное объяснение деталей участия в акции. Благодаря общению с сотрудником я поняла, что можно принять участие в акции даже с покупки по одной предложенной категории. И вместе с тем, делая покупками в нескольких категориях, можно повысить возможности получить кэшбэк. Обращение и консультация в чате была мне полезна, и помогла мне сделать покупки в нескольких категориях, так как я узнала, что будет учитываться покупка в каждой категории.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Поблагодарить оператора
Хочу поблагодарить оператора Баландина Илью за скорое решение моего вопроса, обращалась в банк по вопросу конвертации бонусов, у меня выходила ошибка в конвертации и писало что нет...
Сотрудник чата_Денисова Н.
13.06.2024 я обратился в Банк с просьбой отключить меня от маркетинговых рассылок и обзвонов, так как они были слишком навязчивыми. Денисова Н. оперативно и вежливо помогла решить...
Благодарность
15.06.25 в 8.30 (время Иркутское) я обратилась в чат банка Совкомбанк с вопросом о промокоде. Я применила промокод на сумму 500 рублей 13.06.25 г., но деньги на счёт мне не...
Оплата мобильной связи Билайн
Здравствуйте. Выражаю благодарность за подробную консультацию и ответы, данные 06.06.25 в 19.29 оператором Совкомбанк Лисюк Александром. Александр помог разобраться и объяснил мне...
Вопрос по кэшбеку
14 июня 2025 в 21:30 обратился с вопросом по начислению кэшбека, так как в интернете была разная и противоречивая информация. В чате ответила оператор Виолетта, подсказала, что...
Помощь в решении вопроса.
12.06.2025 г. в 10.51 написала в онлайн-чат просьбу решить мой вопрос. Тема: в экстра бонусе 5*10 было задание , при этом , если делишься ссылкой , тебе и другу дарят ещё и бонусы...
Программа лояльности
10июня совершил покупку в магазине-партнёре на сумму 24999руб.Ошибочно воспользовался картой,а не телефоном(МИРпэй). Ожидал кэшбэк хоть 4 процента. Кэшбэк не был начислен. 13июня...