Совершила покупку нескольких товаров на Озон. Примерив еще раз дома, решила отказаться от одного костюма и вернула его на ПВ. Стала ждать возврат денег. На третий день, 25.03.2025, зайдя в мобильное приложение, увидела, что сумма кэшбэка уменьшилась, в истории есть зачисление от Озон, но на балансе они не отразились. В 14.22 этого же дня я описала проблему в чате мобильного приложения. В 14.23 подключился оператор Анастасия Мани-ва. Пока она проверяла информацию, мне поступил срочный звонок ( время было рабочее) и мне пришлось выйти из чата, в который я вернулась в 14.40. Я уточнила, что вопрос именно в зачислении, а не в кэшбэке. После этого, в течение 2-х минут Анастасия составила обращение по моей ситуации и сообщила его номер.Практически сразу мне пришло смс о регистрации и чуть позже смс с максимальным сроком зачисления -3 дня. Однако прошло менее 3-х часов и деньги уже были на балансе моего счета и пришла смс о зачислении. Работа по моему обращению была проведена максимально быстро и информативно. Спасибо сотрудникам Совкомбанка за быстрое решение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Хочу похвалить
Добрый день, 8 мая 2025, 11:43 обратился в чат по поводу того, что мне не приходят СМС , когда хочу пожертвовать свои добробаллы,то есть не могу туда зайти и что-то сделать. Мне...
Покупка прошла как не у партнёра
18 мая 2025 совершила покупку на AЗС. Заметила, что кешбэк не был неверно рассчитан, покупка прошла как не у партнера. Проверив данный магазин в приложении и убедившись что он...
Расшифровка списания
В мобильном приложении, находясь в истории операций нашел прочее списание от банка. Раньше вроде бы такого не помню. Уточнение спросил в чате приложения своего смартфона. 25.05...
Ура, я достиг максимального уровня .
Наметив цель, я два с половиной года выполнял условия банка,5 покупок на 10 тысяч рублей,чтобы достич максимального 30 уровня. И я это сделал, максимальный уровень достиг и чтобы...
Помогли и подсказали
17 мая я обращался в чат за помощью: мне нужно было узнать, является ли магазин партнёром банка, в котором, купив продукцию, могу получить кешбек (баллы). Специалист подключился...
Смена паспортных данных
26 мая я обратилась в чат для смены паспортных данных. Оператор Андрей Лавров мне очень помог. Быстро и четко рассказал как сделать правильные фото, чтобы не ходить лично в...
Рассрочка без переплат, спасибо Совкомбанк
Я пенсионерка с пенсией чуть больше 14 тысяч и естественно, чтобы прожить на эти деньги мне нужно экономить, поэтому я посещаю продуктовые магазины до обеда, когда действует скидка...