Благодарность банку и его сотруднику Ивану
В феврале 2021 я стала владельцем карты Халва и тех пор не расстаюсь с ней. Могу сказать, что за это время условия стали только привлекательнее. Ежемесячно мне нужны дорогостоящие лекарства для лечения хронического заболевания. Зайдя в мобильное приложение и выбрав аптеки-партнеры Халвы я нашла свое лекарство по более низкой цене, разница составила более 500 рублей по сравнению с моей обычной недорогой аптекой. Решила приобрести сразу на 2 месяца и получить кэшбэк 10%, так как стоимость заказа превысила 10000. Однако в обновленном мобильном приложении я не смогла самостоятельно увидеть способы оплаты, при которых этот кэшбэк будет гарантированно начислен. Так как однажды я уже ошиблась при оплате и не получила кэшбэк, (правда мне 2000 начислили потом в рамках лояльности) решила подстраховаться и уточнить у сотрудников банка. Обратилась в чат мобильного приложения 19.03.2025 в 17.00 с вопросом получу ли я кэшбэк 10% при оплате в аптеке или необходимо оплатить заказ онлайн. В 17.02 ко мне подключился сотрудник Иван Я, изучил мое обращение, проверил, что необходимая для получения повышенного кэшбэка подписка 10-ка у меня подключена и вернулся с исчерпывающим ответом. В 17.09 направил мне скрин нужной мне аптеки с вариантами оплаты. К моей радости в моем городе были аптеки с оплатой при получении. Уже к вечеру я забрала заказ и получила кэшбэк 1144 рубля. Оператор мне очень помог! Как всегда поддержка на высоте! Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Важная информация получена клиентом "Совкомбанка"!
29.05.2025 года в 12:22 я обратился в чате к консультанту "Совкомбанка" с вопросом о необходимости поддерживать какой-то минимальный баланс ежедневно на счете копилки "Дом" для...
100% кэшбек за покупку на Озон
14.05.2025 обратился в онлайн чат для уточнения, как воспользоваться промокодом для покупки на озон. Сотрудник Михаил объяснил, что промокод нужно применить к любой покупке у...
Возврат процентов по кредиту
Добрый день! Позвонила в контактный центр, по поводу возврата по процентам, брала кредит с условиями возврата процентов и выполнения всех условий по карте халва, к сожалению не...
Бонус 5*10
29 мая в 7.10 утра я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом деактивации промокода по программе бонус 5*10, так как случайно применила промокод. Ранее у меня был 8 уровень, но...
Чат Совкомбанка
/Чат поддержка/+. А-нт Алина, время 22:34 29.05.2025 Совкомбанк.Проверила моё личное обращение, у меня взломали аккаунт мессенджера. Я хотела узнать не взял ли кто нибудь кредит...
Помогли с мобильным приложением
Менеджер К-на Арина (29 мая в 05:36) помогла мне с моей проблемой с сайтом(была вечная загрузка), предложила мне скачать мобильное приложение, выслав ссылку на сайт с полной...
Возмещение баллов
Оператор Б-ва Надежда оперативно и понятно ответила на мой вопрос. Вопрос от 29 мая 2025 г. заключался о возмещении баллов за покупки в определённый отчётный период. Вроде баллы...