Обновление приложения не работает

01.04.2025 09:25
1822
1
Оценка
1
Отзыв проверен

При входе в приложение получаю уведомление о необходимости его обновления.

Скачиваю приложение с rustore, затем система пишет что нужно приложение удалить, для того чтобы обновить. Удаляю, снова скачиваю. Снова система пишет о необходимости удалить старое, чтобы произошло обновление. И так по кругу. 

Что это за издевательство над клиентами?

Используется последняя версия rustore (1.66.0.3)

Когда вы исправите это?

Сколько ещё будет работать старое приложение (версия 4.20.0)?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T15:00:37+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, банк запрашивал у вас дополнительную информацию, вы её предоставили? 15.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-02T15:03:38+03:00
Здравствуйте! К сожалению, точной информации о времени работы старой версии Мобильного приложения нет. Если проблема с обновлением приложения сохраняется, пожалуйста, направьте скриншот ошибки и время попытки из Рустор, где вам предлагается скачать приложение через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Постараемся оперативно помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Консультация по накопительному счету и приложению

Оценка 5

С вопросом какого числа выплачивают проценты по накопительному счету «простой процент» обратился в соц сетях. Через пару минут подключился сотрудник и ответил на мой вопрос... Читать полностью

27.06.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025

Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении

Оценка 5

17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на... Читать полностью

20.06.2025

Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет

Оценка 5

Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются... Читать полностью

10.06.2025

Решения проблемы

Оценка 5

Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать... Читать полностью

05.06.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025