Не начислен кешбэк 1000 баллов "старичку" за покупки в феврале

01.04.2025 09:30
378
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По карте 2200 01** **2 45 являлся участником акции 35% кэшбэк. В декабре акция закончилась и в январе участвовать не стал - банер не нажимал, т.к. покупок не планировал. В феврале поучаствовать решил, 25 февраля обновил приложение, появился банер, нажал на банер участвовать, пополнил карту на 37тыс и до конца месяца поддерживал среднемесячный ежедневный остаток по карте свыше 30 тыс рублей. Сделал покупки в повышенных категориях - 4 покупки в кафе и 1 покупка маркетплэйсы. Оборот свыше 5 тыс в покупках за февраль выполнен (хотя по новым условиям не нужно и его выполнять). Ожидал зачисление до конца марта, сегодня 01.04.2025 - ничего так и нет. В чате подтверждали, что до конца марте всё будет, ждите... но ничего так и нет. Всё утро пытался составить заявку в чате и дописаться до человека, но чат постоянно не работает и предлагает "обратиться позже когда сотрудники будут свободны", дозвониться тоже не реально. Т.к. не знаю как связаться с банком еще - пишу отзыв с проблемой сюда.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T09:30:58+03:00
Здравствуйте! С 01.02.2025 началась акция «Кешбэк 35% на ежедневные траты». Вы являетесь ее участником с 25.02.2025. Для учета призовых покупок по карте при начислении ежемесячного вознаграждения по акции, должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] в календарном месяце ее совершения. Условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]Программы лояльности[/URL] изменились 01.03.2025. Теперь чтобы получить бонусные баллы по программе лояльности, необходимо поддерживать среднемесячный остаток по счету карты от 10 000 руб. (с первого по последнее число месяца). До 01.03.2025 сумма покупок по карте должна была составлять от 5 000 руб. с учетом ограничений, указанных в программе лояльности. Это условие не выполнено. Покупки, совершенные вами 27 и 28 феврале, списались со счета карты только в марте. Поэтому бонусные балы не были зачислены. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы понимаем, что важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025