Почему не выплатили вознаграждение по "Приведи друга"?
Банк проводит акцию "Приведи друга", по условиям которой положено вознаграждение.
С моей стороны все было выполнено. Более того, ваша поддержка это еще в феврале подтвердила - доказательства этого факта приложены ниже.
Вознаграждение должно было быть выплачено до конца марта. Наступил апрель - ничего до сих пор нет!
По какой причине? Если у вас происходят какие-то сбои в автоматическом начислении - следите за этим вручную и проверяйте!
За каждой ошибкой стоит фамилия, имя, отчество. Но видно другая сторона имеет иное мнение и никаких мер не принимается к тем кто эти ошибки допускает, так?
Видно полагается, что клиент должен сам следить за выполнением Банком его же обязательств и обращаться, тратить свое время, силы, здоровье на выяснение того, чего вообще не должно было случиться?
А такое отношение ко всем или только к пенсионерам, как наименее защищенным слоям населения?
Поскольку эта ошибка сопряжена с финансовыми потерями - прошу вас провести проверку изложенных фактов и было бы справедливо не только объяснить по какой причине это произошло и какие меры были приняты, но и компенсировать все в соответствии с выполненными условиями.
К сожалению, все это оставляет очень негативное впечатление от такого отношения Банка к своим клиентам и негативно влияет на вашу репутацию!
Прошу Банк разобраться в ситуации и принять справедливое решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...