Некорректное отображение в приложении? Непрозрачные условия продукта? Недобросовестное оказание услуг?

01.04.2025 10:34
1193
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Я не могу точно идентифицировать причину своей проблемы, поэтому сформулировал заголовок отзыва с тремя вариантами определения- вопросами.

Существо проблемы. Я являюсь клиентом "Газпромбанка" (категории премиум), в том числе пользователем кредитной карты. Выпустили ее мне в июне 2025 года, первый льготный период 180 дней, второй и последующие- 90. В феврале 2025 я начал снова пользоваться кредиткой ГПБ (второй период), получил в приложении личное предложение о продлении второго периода до 180 дней. Предложение меня заинтересовало и я оформил заявку (в конце февраля). Поскольку я рационально отношусь к своим финансам, прежде чем использовать кредитную карту в марте 2025 (и накапливать долг, который мне без продления льготного периода пришлось бы оплатить в апреле 2025), я 01.03.2025 зашел в приложение и убедился в продленной дате льготного периода. Согласно данным приложения на 01.03.2025 : "льготный период на сумму ХХХ действует до 30.06.2025". Я оформил обращение в чате приложения с вопросом почему дата периода только до 30.06.2025, при том что второй льготный период у меня начался 01.02.2025/(следовательно, дата спустя 180 дней - 31.07.2025). Ответа я не получи, сначала бот-прмощник, а потом специалист трижды мне прислали одно и тоже с общей информацией и окончанием льготного периода 30.06.2025 (то есть период 150 дней). Меня это в целом устраивало и, понимая, что мне не предстоит погашение в апреле по карте, я разместил свободные средства во вклад в другом банке на 3 месяца (по июнь включительн). 02.03.2025 я вновь вошел в приложение и информация по кредитной карте уже содержала информацию о дата действия льготного периода 31.07.2025, что было справедливо по условиям продукта и удовлетворенной заявке на продление льготного периода до 180 дней. В течение марта дата окончания льготного периода оставалась 31.07.2025. Вчера же (31.03.2025), войдя в приложение , я увидел удручающую для себя информацию, что дата действия льготного периода - 30.04.2025. Я составил обращение в чате с просьбой разобраться почему так скачут даты льготного периода. Сотрудник мне ответил, что информация на 31.03.2025 о дате льготного периода.

Уважаемый Банк, поскольку разобраться в чате невозможно, поясните, пожалуйста, почему так изменчиво отражается информация по кредитной карте в вашем банке? Ведь это серьезный момент. Я добросовестный заемщик (в данном случае кредитная карта- это займ) и я не могу допускать несвоевременное исполнение обязательств. А если приложение допускает такие некорректности, то я, не следя каждодневно за датами льготного периода, могу просрочить свой платеж (который я планирую осуществить все же 31.07.2025). Второй вопрос: назовите наконец корректную дату окончания моего льготного периода по карте. Третий вопрос: Если достоверной окажется дата окончания льготного периода -30.04.2025 и у меня возникает дефицит свободных денежных средств для погашения 164155,33 рублей, Банк понимает собственную ответственность, что своими непрозрачными условиями и функционированием приложения нанесет мне материальный ущерб в сумме неполученных процентов по вкладу (сумма 1 млн р, потерянных за месяц, более того, я больше не смогу разместить средства под такой же размер процентной ставки)? Это будет являться основанием для оформления претензии Банку, а также направления заявления в Роспотребнадзор РФ с ходатайством о проведении комплексной проверки качества оказываемых ГПБ услуг и возможном нарушении прав потребителей. К заявлению я приложу скриншоты из мобильного приложения на вышеуказанные даты.

Жду комментария от Банка и урегулирования

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-02T12:27:44+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства Льготный период по операциям, совершенным в феврале и марте, действует до 31.07.2025. Льготный период по операциям, совершенным в апреле и мае, действует до 30.06.2025. Спасибо, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
KainTanatos
2025-04-01T16:48:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025