Некорректное отображение в приложении? Непрозрачные условия продукта? Недобросовестное оказание услуг?
Добрый день! Я не могу точно идентифицировать причину своей проблемы, поэтому сформулировал заголовок отзыва с тремя вариантами определения- вопросами.
Существо проблемы. Я являюсь клиентом "Газпромбанка" (категории премиум), в том числе пользователем кредитной карты. Выпустили ее мне в июне 2025 года, первый льготный период 180 дней, второй и последующие- 90. В феврале 2025 я начал снова пользоваться кредиткой ГПБ (второй период), получил в приложении личное предложение о продлении второго периода до 180 дней. Предложение меня заинтересовало и я оформил заявку (в конце февраля). Поскольку я рационально отношусь к своим финансам, прежде чем использовать кредитную карту в марте 2025 (и накапливать долг, который мне без продления льготного периода пришлось бы оплатить в апреле 2025), я 01.03.2025 зашел в приложение и убедился в продленной дате льготного периода. Согласно данным приложения на 01.03.2025 : "льготный период на сумму ХХХ действует до 30.06.2025". Я оформил обращение в чате приложения с вопросом почему дата периода только до 30.06.2025, при том что второй льготный период у меня начался 01.02.2025/(следовательно, дата спустя 180 дней - 31.07.2025). Ответа я не получи, сначала бот-прмощник, а потом специалист трижды мне прислали одно и тоже с общей информацией и окончанием льготного периода 30.06.2025 (то есть период 150 дней). Меня это в целом устраивало и, понимая, что мне не предстоит погашение в апреле по карте, я разместил свободные средства во вклад в другом банке на 3 месяца (по июнь включительн). 02.03.2025 я вновь вошел в приложение и информация по кредитной карте уже содержала информацию о дата действия льготного периода 31.07.2025, что было справедливо по условиям продукта и удовлетворенной заявке на продление льготного периода до 180 дней. В течение марта дата окончания льготного периода оставалась 31.07.2025. Вчера же (31.03.2025), войдя в приложение , я увидел удручающую для себя информацию, что дата действия льготного периода - 30.04.2025. Я составил обращение в чате с просьбой разобраться почему так скачут даты льготного периода. Сотрудник мне ответил, что информация на 31.03.2025 о дате льготного периода.
Уважаемый Банк, поскольку разобраться в чате невозможно, поясните, пожалуйста, почему так изменчиво отражается информация по кредитной карте в вашем банке? Ведь это серьезный момент. Я добросовестный заемщик (в данном случае кредитная карта- это займ) и я не могу допускать несвоевременное исполнение обязательств. А если приложение допускает такие некорректности, то я, не следя каждодневно за датами льготного периода, могу просрочить свой платеж (который я планирую осуществить все же 31.07.2025). Второй вопрос: назовите наконец корректную дату окончания моего льготного периода по карте. Третий вопрос: Если достоверной окажется дата окончания льготного периода -30.04.2025 и у меня возникает дефицит свободных денежных средств для погашения 164155,33 рублей, Банк понимает собственную ответственность, что своими непрозрачными условиями и функционированием приложения нанесет мне материальный ущерб в сумме неполученных процентов по вкладу (сумма 1 млн р, потерянных за месяц, более того, я больше не смогу разместить средства под такой же размер процентной ставки)? Это будет являться основанием для оформления претензии Банку, а также направления заявления в Роспотребнадзор РФ с ходатайством о проведении комплексной проверки качества оказываемых ГПБ услуг и возможном нарушении прав потребителей. К заявлению я приложу скриншоты из мобильного приложения на вышеуказанные даты.
Жду комментария от Банка и урегулирования

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...