Ужасное "премиальное" обслуживание

01.04.2025 14:32
447
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.03 я подключил привилегии "премиум", так как мне нужен был счет, на котором процентная ставка действовала бы для суммы больше, чем 1.5 млн. В этом пакете услуг предоставляется доступ в один из фитнес клубов на месяц, страховка жизни при занятии спортом и подписка газпромбонус премиум. Ни одного из вышеперечисленных преимуществ я не получил.

Стоит начать с того, что свои вопросы я хотел сначала решить через личного менеджера. В приложении есть ее электронная почта. Я написал ей 31.03 в 17:41 по поводу оформления и условий страхования, включенного в премиум пакет. По текущий момент (01.04 14:12) ответа нет. Нет даже отписки о том вопрос взят в работу. 

Дальше я заметил, что у меня отсутствует подписка Газпромбонус премиум, которая уже должна действовать. Я обратился на ВЫДЕЛЕННУЮ (прошу обратить на это внимание) горячую линию. Первый раз я провисел около 5 минут, ответил оператор и сбросился звонок (уж не знаю из-за качества сети или по инициативе оператора). Обратного звонка не было. Второй раз я просто провисел на линии 7 минут и сбросил звонок, так как уже не мог говорить. В третий раз я провисел 10 минут. Оператор ответил, но вот толку от этого звонка - ноль. На вопрос со страховкой меня отправили к персональному менеджеру. А вот по вопросу о подписке газпромбонус оператор сказал, что подписку мне подключат 15 числа следующего месяца. Извините, что? На мои возмущения о том, что мне не предоставляют все сервисы, которые должны предоставлять я услышал только то, что оператору очень жаль. Я конечно понимаю, что у меня действует пробный период и я не заплатил деньги за этот месяц, но это же не повод нарушать свои же условия. Третий вопрос был про получение промокода на доступ в фитнес клуб. Ведь промокод нужно получать в отдельном приложении (ужален знаю газпромбанка ли оно или нет), которое называется ПремиумКонсьерж. Во-первых, у меня не открывалась ссылка на приложение, которая есть в ЛК банка и я нашел приложение в App Store через поиск. А во-вторых толку от этого не много, так как в приложении ничего не грузится, также, как и на сайте knsrg.ru. Причем на мою сеть пенять бесполезно, пробовал я как на мегафон, так и с домашним интернетом Дом.ру. 

Итого: газпромбонус премиум мне подключать отказались, по страховке вопрос решить не могут и вопрос с промокодом для фитнес клуба меня послали куда-то. "Отличная" поддержка под стать самому сервису.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T12:51:02+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Банком были проведены необходимые мероприятия. Подписка Газпром Бонус будет доступна не позднее 15-го числа следующего месяца. Пожалуйста, ожидайте. Привилегии в Консьерж сервис предоставлены в соответствии с 1 уровнем программы привилегий «Спорт». Получили также информацию от коллег, что с вами связался персональный менеджер для решения вопроса. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025