31.03 я подключил привилегии "премиум", так как мне нужен был счет, на котором процентная ставка действовала бы для суммы больше, чем 1.5 млн. В этом пакете услуг предоставляется доступ в один из фитнес клубов на месяц, страховка жизни при занятии спортом и подписка газпромбонус премиум. Ни одного из вышеперечисленных преимуществ я не получил.
Стоит начать с того, что свои вопросы я хотел сначала решить через личного менеджера. В приложении есть ее электронная почта. Я написал ей 31.03 в 17:41 по поводу оформления и условий страхования, включенного в премиум пакет. По текущий момент (01.04 14:12) ответа нет. Нет даже отписки о том вопрос взят в работу.
Дальше я заметил, что у меня отсутствует подписка Газпромбонус премиум, которая уже должна действовать. Я обратился на ВЫДЕЛЕННУЮ (прошу обратить на это внимание) горячую линию. Первый раз я провисел около 5 минут, ответил оператор и сбросился звонок (уж не знаю из-за качества сети или по инициативе оператора). Обратного звонка не было. Второй раз я просто провисел на линии 7 минут и сбросил звонок, так как уже не мог говорить. В третий раз я провисел 10 минут. Оператор ответил, но вот толку от этого звонка - ноль. На вопрос со страховкой меня отправили к персональному менеджеру. А вот по вопросу о подписке газпромбонус оператор сказал, что подписку мне подключат 15 числа следующего месяца. Извините, что? На мои возмущения о том, что мне не предоставляют все сервисы, которые должны предоставлять я услышал только то, что оператору очень жаль. Я конечно понимаю, что у меня действует пробный период и я не заплатил деньги за этот месяц, но это же не повод нарушать свои же условия. Третий вопрос был про получение промокода на доступ в фитнес клуб. Ведь промокод нужно получать в отдельном приложении (ужален знаю газпромбанка ли оно или нет), которое называется ПремиумКонсьерж. Во-первых, у меня не открывалась ссылка на приложение, которая есть в ЛК банка и я нашел приложение в App Store через поиск. А во-вторых толку от этого не много, так как в приложении ничего не грузится, также, как и на сайте knsrg.ru. Причем на мою сеть пенять бесполезно, пробовал я как на мегафон, так и с домашним интернетом Дом.ру.
Итого: газпромбонус премиум мне подключать отказались, по страховке вопрос решить не могут и вопрос с промокодом для фитнес клуба меня послали куда-то. "Отличная" поддержка под стать самому сервису.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...