Ужасное "премиальное" обслуживание

01.04.2025 14:32
682
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.03 я подключил привилегии "премиум", так как мне нужен был счет, на котором процентная ставка действовала бы для суммы больше, чем 1.5 млн. В этом пакете услуг предоставляется доступ в один из фитнес клубов на месяц, страховка жизни при занятии спортом и подписка газпромбонус премиум. Ни одного из вышеперечисленных преимуществ я не получил.

Стоит начать с того, что свои вопросы я хотел сначала решить через личного менеджера. В приложении есть ее электронная почта. Я написал ей 31.03 в 17:41 по поводу оформления и условий страхования, включенного в премиум пакет. По текущий момент (01.04 14:12) ответа нет. Нет даже отписки о том вопрос взят в работу. 

Дальше я заметил, что у меня отсутствует подписка Газпромбонус премиум, которая уже должна действовать. Я обратился на ВЫДЕЛЕННУЮ (прошу обратить на это внимание) горячую линию. Первый раз я провисел около 5 минут, ответил оператор и сбросился звонок (уж не знаю из-за качества сети или по инициативе оператора). Обратного звонка не было. Второй раз я просто провисел на линии 7 минут и сбросил звонок, так как уже не мог говорить. В третий раз я провисел 10 минут. Оператор ответил, но вот толку от этого звонка - ноль. На вопрос со страховкой меня отправили к персональному менеджеру. А вот по вопросу о подписке газпромбонус оператор сказал, что подписку мне подключат 15 числа следующего месяца. Извините, что? На мои возмущения о том, что мне не предоставляют все сервисы, которые должны предоставлять я услышал только то, что оператору очень жаль. Я конечно понимаю, что у меня действует пробный период и я не заплатил деньги за этот месяц, но это же не повод нарушать свои же условия. Третий вопрос был про получение промокода на доступ в фитнес клуб. Ведь промокод нужно получать в отдельном приложении (ужален знаю газпромбанка ли оно или нет), которое называется ПремиумКонсьерж. Во-первых, у меня не открывалась ссылка на приложение, которая есть в ЛК банка и я нашел приложение в App Store через поиск. А во-вторых толку от этого не много, так как в приложении ничего не грузится, также, как и на сайте knsrg.ru. Причем на мою сеть пенять бесполезно, пробовал я как на мегафон, так и с домашним интернетом Дом.ру. 

Итого: газпромбонус премиум мне подключать отказались, по страховке вопрос решить не могут и вопрос с промокодом для фитнес клуба меня послали куда-то. "Отличная" поддержка под стать самому сервису.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T12:51:02+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Банком были проведены необходимые мероприятия. Подписка Газпром Бонус будет доступна не позднее 15-го числа следующего месяца. Пожалуйста, ожидайте. Привилегии в Консьерж сервис предоставлены в соответствии с 1 уровнем программы привилегий «Спорт». Получили также информацию от коллег, что с вами связался персональный менеджер для решения вопроса. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025