31.03 я подключил привилегии "премиум", так как мне нужен был счет, на котором процентная ставка действовала бы для суммы больше, чем 1.5 млн. В этом пакете услуг предоставляется доступ в один из фитнес клубов на месяц, страховка жизни при занятии спортом и подписка газпромбонус премиум. Ни одного из вышеперечисленных преимуществ я не получил.
Стоит начать с того, что свои вопросы я хотел сначала решить через личного менеджера. В приложении есть ее электронная почта. Я написал ей 31.03 в 17:41 по поводу оформления и условий страхования, включенного в премиум пакет. По текущий момент (01.04 14:12) ответа нет. Нет даже отписки о том вопрос взят в работу.
Дальше я заметил, что у меня отсутствует подписка Газпромбонус премиум, которая уже должна действовать. Я обратился на ВЫДЕЛЕННУЮ (прошу обратить на это внимание) горячую линию. Первый раз я провисел около 5 минут, ответил оператор и сбросился звонок (уж не знаю из-за качества сети или по инициативе оператора). Обратного звонка не было. Второй раз я просто провисел на линии 7 минут и сбросил звонок, так как уже не мог говорить. В третий раз я провисел 10 минут. Оператор ответил, но вот толку от этого звонка - ноль. На вопрос со страховкой меня отправили к персональному менеджеру. А вот по вопросу о подписке газпромбонус оператор сказал, что подписку мне подключат 15 числа следующего месяца. Извините, что? На мои возмущения о том, что мне не предоставляют все сервисы, которые должны предоставлять я услышал только то, что оператору очень жаль. Я конечно понимаю, что у меня действует пробный период и я не заплатил деньги за этот месяц, но это же не повод нарушать свои же условия. Третий вопрос был про получение промокода на доступ в фитнес клуб. Ведь промокод нужно получать в отдельном приложении (ужален знаю газпромбанка ли оно или нет), которое называется ПремиумКонсьерж. Во-первых, у меня не открывалась ссылка на приложение, которая есть в ЛК банка и я нашел приложение в App Store через поиск. А во-вторых толку от этого не много, так как в приложении ничего не грузится, также, как и на сайте knsrg.ru. Причем на мою сеть пенять бесполезно, пробовал я как на мегафон, так и с домашним интернетом Дом.ру.
Итого: газпромбонус премиум мне подключать отказались, по страховке вопрос решить не могут и вопрос с промокодом для фитнес клуба меня послали куда-то. "Отличная" поддержка под стать самому сервису.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность за обслуживание
12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...