Банк изменил дату оплаты по кредитной карте

01.04.2025 15:02
494
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что всегда внимательно слежу за датами внесения обязательных платежей для сохранения льготного периода. И по кредитной карте Газпромбанка (до 180 дней без процентов оформлена мною 05 августа 2024) в феврале и в марте отображалась крайняя дата для внесения платежа за траты, совершенные в периоде с 01 февраля по 31 марта 2025 - это 30 апреля. Я была очень удивлена, когда 01 апреля обнаружила, что дата внесения платежа по карте за покупки, совершенные с 01.02 по 31.03.25 - это не 30 апреля, а 31 марта! Так не договаривались, дата стояла другая всё 2 последних месяца!! До этого я вносила до 28 февраля платёж за траты, совершенные с 01 декабря по 31 января. Отвратительно, что банк в экстренной для клиента ситуации закрыт для решения проблемы! Чат настроен таким образом, чтобы на всё вопросы по шаблону отвечал робот, а не человек, не вдаваясь в конкретную ситуацию, а выплевывая обшие условия. Горячая линия после ожидания более 15 минут отказалась меня консультиовать без называния мною кодового слова, а при последующем звонке после выяснения кодового слова ожидание было оь'явлено более 30 минут, это в дневное время 14 часов! И через 26 минут ожидания на горячей линии (звонок в банк платный, за счёт клиента!!) мой звонок банк скинул!! Если банк не ответит на мой запрос, то буду жаловаться, так как изначально была установлена другая дата для внесения платежа - это 30 апреля, а затем втихую в одностороннем порядке банк изменил на 31 марта. Я жду об'яснений банка!! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T15:28:06+03:00
Здравствуйте! Льготный период, который начался 01.02.2025 заканчивается 30.04.2025. В ходе проведенной проверки было установлено, что дата платежа отображается корректно. Пожалуйста, проверьте информацию в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Если проблема сохраняется, пожалуйста, направьте скриншот с некорректным отображением даты и время попытки через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Постараемся оперативно помочь. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации не выявлены. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025