Техническая ошибка при досрочном погашении кредита
Имею кредит в Почта банке. Многократно проконсультировалась по телефону горячей линии и в чате ЛК банка по поводу досрочного погашения, на что по всем каналам связи мне дали одну и ту же информацию: заявление на досрочное погашение можно оформить в любой день, включая день списания ежемесячного платежа согласно графику, исполнено будет последнее заявление.
За несколько дней до планового платежа оформила заявление на досрочное пошение суммы 27 345 руб. В день списания ежемесячного платежа, 28 марта 2025, оформила еще одно заявление на досрочное пошание на сумму 29 345 рублей. Данные суммы включают в себя ежемесячный платеж 25 345 руб. Соответственно, согласно первому заявлению, должно было списаться досрочно 2000 руб, согласно второму заявлению, поданному в день списания ежемесячного платежа - 4000 руб. Исполнено должно было быть последнее заявление на сумму 29 345 руб.
28.03.2025, в день списания ежемесячного платежа, была списана сумма, составляющая, согласно данным банка из ЛК 25 345 руб по процентам и 2185 руб по досрочному погашению, после чего новая сумма платежа составила 25 161 руб. Было исполнено первое заявление по досрочному погашению на 2000 руб (27 345 вместе с плановым платежом) - хотя не понятно, почему в лк отображается сумма досрочного погашения в 2185 руб, а не 2000 руб.
В день платежа, 28.03.2025 года, после оформление нового заявления на досрочное погашение, я положила еще 2 000 руб, таким образом, чтобы на счете списания была необходимая сумма 29 345 руб. Эти 2000 руб были позже списаны со счёта. Но график после этого не поменялся! Как оставалась новая сумма ежемесячного платежа в 25 161 руб, которая отображалась после списания 27 345 руб, так она и осталась!
На скриншоте, сделанном 1.04.2025 года видно, что отображается сумма списания 28.03.2025 уже в 29 345 руб, при этом новый график платежей как был с ежемесячным платежом в 25 161 руб, так и остался! Т.е. списали еще 2000 руб в счёт досрочного погашения с уменьшением платежа, но новый платеж ни на копейку не изменился! Разве такое возможно?! Конечно, нет!
В день списания платежа поддержка писала мне, что несмотря на то, что можно оформить заявление о досрочном погашении в день списания кредита, но перечисление средств на счёт списания в день списания может привести к технической ошибке, которая, насколько я могу судить, и произошла - хотя ни один из операторов, у которых я уточняла все подробности досрочного погашения заранее, мне ни слова не сказал об этом.
Многократно все эти дни списываюсь с поддержкой банка. 29.03.2025 было составлено техническое обращение, которое должно было быть рассмотрено в течение 4 дней, которые сегодня, 1.04.2025 прошли. Операторы в поддержке по моему запросу дают противоречивую информацию о том, было ли рассмотрено заявление или всё еще рассматривается.
Сумма ежемесячного платежа после досрочного погашения как была 25 161 руб., так и осталась, хотя были списаны 2000 руб дополнительно к первым 2000 руб по первому заявлению. Более того, на этапе оформления заявления на досрочное погашение в лк банка отображается платеж после списания досрочного погашения. На погашение в 29 345 руб новый платеж должен быть 24 999 руб.! Но он так и остался 25 161!
Я прилагаю многочисленные скриншоты, подтверждающие все вышенаписанное. Обратите внимание на них на сумму остатка основного долга. ДО списания 28.03.2025 г. остаток основного долга был 788 тр. После списания - 786 тр, т.е. были списаны досрочно только 2000 руб согласно первому заявлению! Где еще 2000 руб?!
Прошу провести проверку и скорректировать новый график платежей верно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Автокредит
Добрый вечер! 05.02.25 оформила кредит на 119547 00 . Наличные получены. Подошло время платежа и тут я узнаю, что мне оформлен автомобильный кредит и пришла смс, что я должна...
Не хотят отключать услугу гарантированная ставка
Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет...
Отключение доп. услуг и невозврат средств
При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно...
Залог автомобиля
Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это...
Спасибо
Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась...