Премиум, но не совсем

01.04.2025 17:51
381
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Хотел бы поделиться своим опытом использования премиум-услуг вашего банка. Как клиент категории "Премиум", я рассчитывал на качественно иной уровень сервиса, включая персонального менеджера. Однако на практике столкнулся с рядом несоответствий:

— Контактные данные предоставленного менеджера оказались нерабочими;

— Для получения обратной связи необходимо дополнительно объяснять свою потребность в чате поддержки;

— В большинстве случаев операторы чата успешно решают вопросы, что ставит под сомнение необходимость звонков.

Особенно заметен контраст с обслуживанием в конкурирующем желтом банке (который, к слову, предлагает аналогичный премиум-пакет по такой же стоимости).

Так же проблемы с копипастом оператором в чате – спрашиваешь вопрос, где ответ подразумевает Да/Нет – скидывают простыню скопированного текста, где ты сам должен выискивать ответ, который не всегда и содержится) В общем вам стремиться и стремиться к желтенькому.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T09:17:48+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию премиальному менеджеру для связи с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное решение вопроса, поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025