Условия вводят в заблуждение

01.04.2025 19:46
349
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

открыл накопительный счёт потом перестал им пользоватьс, но не закрывал, а потом снова начал им пользоваться . 1 марта пополняю его, а 1 апреля мне присылают проценты на меньшую сумму, а именно на ту сумму которая была 1 февраля. Даже свои же проценты они не прибавили. Написала в чат, очень долго отвечали. Еле дозвонился за 20 мин. В итоге сказали что в условиях четко все написано.

Что нужно сделать, чтобы получить максимальный доход по накопительному счету:

• Пополнять счет до 00:00 1-го числа календарного месяца, чтобы увеличить минимальный остаток следующего календарного месяца!!! 

Четко указано 1 число, а не последний день месяца!

По итогу деньги месяц лежали без процентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T12:21:00+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T13:18:35+03:00
Здравствуйте! Проценты по накопительному счету «Простой процент» начисляются на минимальный остаток, который фиксируется на начало операционного дня (период времени, начиная с 00:00:01 (по времени филиала обслуживания счета)) в течение расчетного периода. Так как пополнение счета вы совершили 01.03.2025, то данная сумма не учлась в расчете процентов, так как минимальный остаток был зафиксирован на начала расчетного периода. Ошибок со стороны банка не выявлено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 729
отзыва
6 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Оформление вклада и НСЖ с кешбэком

Оценка 5

У меня закончился срок вклада. 12.05.2025 обратилась в офис Газпромбанка г. Тула, ул. Ложевая, д 125 А за консультацией и дальнейшего размещения сбережений. Понравилось... Читать полностью

14.05.2025

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025