Самый неклиентоориентированный банк
Банк полностью разочаровал меня. Около лет 5 я пользовался картой рассрочки Халва, было все хорошо. Однако не давно я решил воспользоваться возможностью перевода с заемных средств, и как оказалось эта доступная возможность, вовсе не доступная. Операцию заблокировал банк, со мной связалась служба безопасности, устного подтверждения операции, подтверждееия моих личных данных им оказалось мало, карту заблокировали, приложение тоже. (Интересно то, что когда не за долго до этого я обращался в банк по причине снятия денег мошенническим сервисом, (подключение 10р., а потом с карты списывают другие суммы) оператор совкомбанка в чате предложил решать вопрос с сервисом. В другом банке в похожей ситуации карту моментально перевыпустили и привезлт мне на работу, деньги вернул банк.)
Так вот, с 11 марта у меня нет доступа ни к своим средствам, ни к заемным, но сообщения оплачивать рассрочки что я брал по карте, приходят. Ни графика рассрочки, ни каких либо других данных по ней у меня нет. О таком при выдачи халвы не говорят...
В ответ на ранее написанные обращения, мне ответили, что нужно обратиться в отделение банка, что я и сделал, там снова попросили написать обращения, времени свободного у меня почти нет, в отделение я заезжал после, уже 3 раза, там огромные очереди, как и когда решится вопрос обсолютно не ясно, но негативные отзывы о этом банке, от которых я ранее отмахивался, соответствуют истине.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по продуктам банка
20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила...
Начисление кэшбэка
Обратилась в банк через чат 03.06.2025 в 06.48час. С просьбой разъяснить условия начисления кэшбека при мокупках у партнеров. В течение трех месяцев использования кредитной карты...
Помощь в чате
Обратилась в чат с просьбой направить мне читабельную справку о задолженности, т.к. при самостоятельном заказе в письме приходят иероглифы. Консультант Анастасия оперативно...
Решили за минуту вопрос со списанием средств
Банк оперативно сработал и отменил автоматическое списание средств в счет погашения кредита. Написал в чат о проблеме, оператор подключился, задал пару вопросов, и направил...
Благодарность работнику банка за лояльное, профессиональное решение вопроса
Здравствуйте! Банком предусмотрено начисление кэшбэка за покупку в магазинах, в том числе проводилась разовая акция в категории за покупку в сети Петербургских аптек. Начисленные...
Благодарю за своевременную информацию
Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников Совкомбанка. 16 июня 2025г днём я обратилась в чат банка в мобильном приложении. Не могла понять куда деваются из списка...
Помогли с решением вопроса
16 июня я обратилась в чат поддержки онлайн банка Совкомбанк для расторжения услуги «Кредитный доктор» по личным причинам, сотрудник банка Владимир очень быстро решил мой вопрос...