Программа пригласи друга

01.04.2025 20:53
659
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день мой честный отзыв по банку ОТП а именно по программе пригласи друга ,я ранее пользовалась этой программой все было хорошо ,но в этот раз все пошло не так. Я пригласила двух друзей я лично контролировала траты по условиям ,а именно потратить нужно больше 3000 рублей. Соответственно траты были даже больше и были именно с карты ,а не переводы и qR-код оплата. После чего я специально попросила друзей чтобы они уточнили у операторов в чат поддержки ,что выполнили все условия по программе. И вроде бы всё хорошо ,но я начинаю со своего аккаунта спрашивать у операторов чата поддержки почему до сих пор одного из моих друзей не видно. После чего не говорят то что вообще никаких друзей я не приглашала и тупо заканчиваются со мной диалог. Другой же специалист говорит мне что всех моих друзей видно но ни один из моих друзей не выполнил условия. Хотя я лично знаю что условия выполнены так как я лично контролировала каждого друга! Операторы каждый раз говорят разную информацию , тем самым вводят клиентов в заблуждение! Обращалась 01.04.2025 Оператор Даниил 20:15 Оператор Фатима 20:25
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-04-02T07:00:04+03:00
Здравствуйте. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Работа с оператором поддержки банка

Оценка 5

В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать спасибо большое за быструю квалифированную помощь сотрудниками банка. были сложности в досрочном погашении кредита. Сотрудни... Читать полностью

05.10.2025

Подробная консультация

Оценка 5

03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не... Читать полностью

05.10.2025

Нативные PUSH

Оценка 4

Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать... Читать полностью

05.10.2025

Оператор помог разобраться с кэшбэком за жкх

Оценка 5

В банке есть интересная категория кэшбэка за оплату ЖКХ,однако за прошлые месяца кэшбэк мне так и не поступил.. 2 октября обратился в чат,оператор Даниил быстро разобрался в... Читать полностью

03.10.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

02.10.2025 около 21-00 мск обращался на горячую линию банка, чтобы узнать какие привелегии даёт карта ОТП Premium. К разговору подключилась оператор Юлия, которая объяснила о всех... Читать полностью

03.10.2025