Невыплата кешбэка и отсутствие поддержки оператора

01.04.2025 21:20
788
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Весь сегодняшний день с 07 утра пытаюсь связаться с онлайн чате с оператором,чтобы понять,почему мне не зачислили кешбэк за февраль.В этом банке он зачисления до последнего дня следующего месяца,т.е. я его ждала до 31.03.2025 за февраль 2025 года.Я участник акции кешбэк 35%. Эта акция длилась до февраля 2025 включительно,но к сожалению,его я так и не увидела.И самое печальное,что ни в онлайн чате невозможно ,кроме робота,ни с кем связаться,операторы заняты весь день.пыталась 3 раза дописаться им,но бесполезно. Решила позвонить на горячую линию по номеру 400.Но им ожидание звонка сказали 21 минута.Пока пишу этот отзыв уже я на 10 минуте.Вот это нормальное отношение к своим клиентам?при условии,что конкуренция банков,условий обслуживания очень большие Я являюсь уже давно постоянным клиентом,и имею действующие вклады в этом банке,но разочарована после сегодняшнего дня в этом банке абсолютно.Желания быть его клиентом больше нет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T14:48:32+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и в контактном центре. Акция «Кешбэк на все самое важное» завершена 31.01.2025 По акции «Кешбэк на все самое важное» необходимо дать согласие на участие путем клика на баннер в Мобильном приложении или Интернет банке. К сожалению, согласие от вас не получено. Обращаем внимание, что покупки по карте в феврале отсутствовали. Будем благодарны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5, указав оценку в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025