Невыплата кешбэка и отсутствие поддержки оператора

01.04.2025 21:20
534
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Весь сегодняшний день с 07 утра пытаюсь связаться с онлайн чате с оператором,чтобы понять,почему мне не зачислили кешбэк за февраль.В этом банке он зачисления до последнего дня следующего месяца,т.е. я его ждала до 31.03.2025 за февраль 2025 года.Я участник акции кешбэк 35%. Эта акция длилась до февраля 2025 включительно,но к сожалению,его я так и не увидела.И самое печальное,что ни в онлайн чате невозможно ,кроме робота,ни с кем связаться,операторы заняты весь день.пыталась 3 раза дописаться им,но бесполезно. Решила позвонить на горячую линию по номеру 400.Но им ожидание звонка сказали 21 минута.Пока пишу этот отзыв уже я на 10 минуте.Вот это нормальное отношение к своим клиентам?при условии,что конкуренция банков,условий обслуживания очень большие Я являюсь уже давно постоянным клиентом,и имею действующие вклады в этом банке,но разочарована после сегодняшнего дня в этом банке абсолютно.Желания быть его клиентом больше нет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T14:48:32+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и в контактном центре. Акция «Кешбэк на все самое важное» завершена 31.01.2025 По акции «Кешбэк на все самое важное» необходимо дать согласие на участие путем клика на баннер в Мобильном приложении или Интернет банке. К сожалению, согласие от вас не получено. Обращаем внимание, что покупки по карте в феврале отсутствовали. Будем благодарны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5, указав оценку в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025