Газпромбанк не отдает деньги вкладчикам

01.04.2025 21:30
584
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Расскажу про опыт взаимодействия с данным банком:

01.04.2025 закончился срок действия накопительного счета в данном банке, так как процент в данном банке низкий, то решил перевести в другой банк. Кое как в приложении смог закрыть накопительный счет, в итоге чтобы его закрыть, нужно открыть отдельный текущий счет, потому что закрытие с зачислением на карту сделать почему то нельзя. Ну да ладно. деньги на карту перевел, решил их отправить себе по СБП на другой банк, и вуаля, банк заблокировал перевод, и вышла кнопочка с сообщением, что нужно позвонить в банк. И дальше начинается самое интересное, если кто то дозванивался до поддержки данногог банка, то он понимает, насколько у них все плохо, робот оператор смог меня переключить на живого оператора только с 5!!! попытки, а чтобы дождаться ответа оператора нужно ждать на линии более 40 минут!!!!! Ужас!!! Думаю, что можно попробовать в чате написать.... И... В чате все еще хуже, 10 минут пытаешься через робота пробиться на живого человека, напишешь оператору, а оператор отвечает на твое сообщение через пару часов, и соответственно пишет,что так как ответа от вас не получил, он закрывает вопрос по которому обращались. и так весь день, в приложении, для разблокировки операции просят позвонить на горячую линию, а ожидание на горячей линии более 40 минут, и то не факт, что дождешься: оператор может бросить трубку, а если повторно пытаешься написать оператору в чате, то робот оператор сразу пишет, что в данный момент ты оператору написать не можешь! В итоге через 6 часов попыток упорно дозвониться попал наконец к оператору, который должен был решить мою проблему, но, как и ожидалось оператор не смог назвать по какой причине заблокировали операцию, отказался ее разблокировать и предложил ножками сходить в банк для разблокировки, хотя идетифицировать, как клиента, меня смог. Здорово. Т.е. по мнению банка я должен сходить в банк, который 1 на весь город и работает до 18.00, и я каждый день работаю до 18.00. Складывается такое ощущение, что банк просто не хочет отдавать деньги и умышленно затягивает проведение операции прикрываясь тем,что есть подозрение на мошенничество, под которое я попал. Но есть вопрос к банку,вы ведь прекрасно видите, что я по СБП деньги перевожу сам себе , по своему номеру телефона, т. е. мошенничество в отношении меня можно исключить, и при этом я ведь все таки смог дозвониться до вашей поддержки и подтвердить,что именно я, а не кто то другой проводит операцию. Теперь вопрос к представителю этого чудного банка:

1. Когда разблокируют данную операцию?

2. Когда начислят денежную компенсация за незаконное пользование деньгами клиента?

3. Такси до офиса и отгул за свой счет когда сможете оплатить?

Вот и думаейте, стоит ли держать деньги в данном банке, если можно столкнуться с такими трудностями от самого банка. Защита от мошенничества, это конечно хорошо, но это уже доходит до бреда. Скриншот переписки скину админу банки.ру по его требованию. Ах да оставил обращение под номером 2346585

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T15:29:42+03:00
Здравствуйте! Ограничения на карту были наложены в целях безопасности. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Сейчас средства вами переведены. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. Консультация сотрудниками была предоставлена верно. Обращение, оставленное в контактном центре, рассмотрено в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025