Газпромбанк не отдает деньги вкладчикам
Расскажу про опыт взаимодействия с данным банком:
01.04.2025 закончился срок действия накопительного счета в данном банке, так как процент в данном банке низкий, то решил перевести в другой банк. Кое как в приложении смог закрыть накопительный счет, в итоге чтобы его закрыть, нужно открыть отдельный текущий счет, потому что закрытие с зачислением на карту сделать почему то нельзя. Ну да ладно. деньги на карту перевел, решил их отправить себе по СБП на другой банк, и вуаля, банк заблокировал перевод, и вышла кнопочка с сообщением, что нужно позвонить в банк. И дальше начинается самое интересное, если кто то дозванивался до поддержки данногог банка, то он понимает, насколько у них все плохо, робот оператор смог меня переключить на живого оператора только с 5!!! попытки, а чтобы дождаться ответа оператора нужно ждать на линии более 40 минут!!!!! Ужас!!! Думаю, что можно попробовать в чате написать.... И... В чате все еще хуже, 10 минут пытаешься через робота пробиться на живого человека, напишешь оператору, а оператор отвечает на твое сообщение через пару часов, и соответственно пишет,что так как ответа от вас не получил, он закрывает вопрос по которому обращались. и так весь день, в приложении, для разблокировки операции просят позвонить на горячую линию, а ожидание на горячей линии более 40 минут, и то не факт, что дождешься: оператор может бросить трубку, а если повторно пытаешься написать оператору в чате, то робот оператор сразу пишет, что в данный момент ты оператору написать не можешь! В итоге через 6 часов попыток упорно дозвониться попал наконец к оператору, который должен был решить мою проблему, но, как и ожидалось оператор не смог назвать по какой причине заблокировали операцию, отказался ее разблокировать и предложил ножками сходить в банк для разблокировки, хотя идетифицировать, как клиента, меня смог. Здорово. Т.е. по мнению банка я должен сходить в банк, который 1 на весь город и работает до 18.00, и я каждый день работаю до 18.00. Складывается такое ощущение, что банк просто не хочет отдавать деньги и умышленно затягивает проведение операции прикрываясь тем,что есть подозрение на мошенничество, под которое я попал. Но есть вопрос к банку,вы ведь прекрасно видите, что я по СБП деньги перевожу сам себе , по своему номеру телефона, т. е. мошенничество в отношении меня можно исключить, и при этом я ведь все таки смог дозвониться до вашей поддержки и подтвердить,что именно я, а не кто то другой проводит операцию. Теперь вопрос к представителю этого чудного банка:
1. Когда разблокируют данную операцию?
2. Когда начислят денежную компенсация за незаконное пользование деньгами клиента?
3. Такси до офиса и отгул за свой счет когда сможете оплатить?
Вот и думаейте, стоит ли держать деньги в данном банке, если можно столкнуться с такими трудностями от самого банка. Защита от мошенничества, это конечно хорошо, но это уже доходит до бреда. Скриншот переписки скину админу банки.ру по его требованию. Ах да оставил обращение под номером 2346585

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарность сотруднику отделения
30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в...
Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”
Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...
Открытие накопительного счета
Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам...
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Всё устраивает
Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...