Непредоставление уведомления о платном обслуживании карты и риск просрочки по кредиту

02.04.2025 00:21
259
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, как лояльный клиент МКБ (имею кредит и дебетовую карту и вклад), крайне возмущён действиями банка:

Сегодня 02.04.2025 я случайно узнал, что моя карта с сегодняшего дня переводится на платное обслуживание 3000 рублей в год. При этом:

• Уведомление пришло по факту, а не заранее.

• В договоре/на сайте не было явного предупреждения об изменении тарифа.

С данной карты у меня списывается платеж по кредиту и банк за 8 дней до платежа сообщает о том, что в случае транзакции с меня спишут 3000р в качестве годового обслуживания.

В поддержке сообщили, что перевести карту на другой тариф нет возможности и мне необходимо обращаться в подразделение банка, что на текущий момент я не могу себе позволить (з/п получал на другую карту, а это выступает в качестве погашения для кредита)

Какие либо альтернативные методы мне предложены не были. При этом являюсь так же вкладчиком банка уже долго время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T23:27:16+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-04-02T13:26:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Поясним, что ранее карта была зарплатной, а с 1 апреля переведена на стандартный тариф, о чем направили вчера уведомление. Также картсчет карты является счетом списания по кредиту. Вы можете изменить этот счет при обращении в офис банка, а карту закрыть. Уточним, что при отсутствии расходных операций с использованием карты/реквизитов карты комиссия за обслуживание списываться не будет. То есть вы можете переводить на карту средства для погашения кредита, как и раньше, но не использовать карту для покупок в магазинах, интернет-ресурсах и проч., чтобы не списалась комиссия. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
3 177
отзыва
2 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Красногвардейская

Оценка 5

Был в офисе 27.06.2025, в очереди был менее полу часа, вопрос был по поводу доверенности. быстро помогли с доверенностью и в промежутке этого решил стать клиентом банка МКБ У них... Читать полностью

27.06.2025

Спасибо Оксане

Оценка 5

27 июня была в отделении на Преображенской площади у менеджера Оксаны, по талону В027, пробыла на обслуживании около 40 минут, приняли без очереди. Хочу отметить профессионализм... Читать полностью

27.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Я пришла в офис на Красногвардейской, мне нужна была дебетовая карта, обратилась к специалисту Ангелине, Ангелина помогла мне заказать карту, предварительно рассказы об условиях... Читать полностью

27.06.2025

Спасибо Оксане

Оценка 5

26 июня был в офисе на Преображенской площади. Закончился вклад, пришел переоформить. Давно пользуюсь банком, пенсию получаю тоже здесь. На входе меня встретила милая девушка... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Вот уже более трех лет я являюсь клиентом банка МКБ, и всё время обращаюсь в один и тот же офис в митино. Каждый раз посещение этого отделения оставляет только положительные эмоции... Читать полностью

25.06.2025

Таганское

Оценка 5

 Обращался в отделение Таганское на ул. Воронцовская дом 2/10 для получения готовой зарплатной карты. Ожидал примерно 15 минут, пригласили на обслуживание во 2 окно к ведущему... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо Наталье

Оценка 5

Обращался в офис новые Химки 24.06.2025 года за помощью востановления личного кабинета, меня обслуживала меня менеджер Наталья, очень умная и добрая девочка. Она с помогла мне... Читать полностью

24.06.2025