Отвратительный банк

02.04.2025 04:03
696
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 марта 2025 обращалась в отделение банка в г.Уссурийск Приморский край, с генеральной доверенностью от супруга так как его отправили в командировку. Обращалась чтобы сменить его номер телефона на мой. Запросили документы от оператора сотовой связи что сим карта оформлена на супруга. Как выяснилось что она не оформлена на него хотя пользуется от ей 10 лет. Сотрудники отказали в обслуживании. Им смешна эта ситуация, единственное что они могут предложить " снимать деньги с карты и оплачивать квитанции по старинке в банкомате Сбера." 12 марта оставила претензию на горячую линию, сотрудник горячей линии озвучил срок рассмотрения претензии 15 рабочих дней. Крайний день рассмотрения был 1 апреля. Ответа от банка так и нет. Звонки на горячую линию толку никакого не дают. Единственное что они могут это только делать запросы на статус дела. Разные сотруднтем горячей линии постоянно говорят разные сроки рассмотрения. Один говорит 10 дней календарных, другой говорит 15 рабочих. Абсолютно отвратительное отношение. Не понятно кто больше не компетентен сотрудники офиса или сотрудники горячей линии. Простая операция по смене номера телефона длится почти месяц! Добиться ответа от банка на претензию не могу!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T13:04:29+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений в действиях сотрудника офиса не выявлено. При смене номера телефона по доверенности необходимо подтвердить, что он принадлежит клиенту. Либо клиент должен самостоятельно обратиться в офис банка и оформить заявление на корректировку персональных данных. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 888
отзыва
8 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025