Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил покупку у партнера банка на 3060 руб.
01.04.25г. в 12:14ч. я обратился в чат банка с вопросом " Почему не могу компенсировать покупку у партнера банка Лента баллами?" Через 40 минут мне ответил в 12:57ч. специалист банка, котрый после изучения вопроса ответил,что у меня не хватает баллов для компенсации. Я ему объяснил, что у меня 3000 баллов. Следующий вопрос специалиста где я делал покупку, я ему ответил. И далее была длительная переписка с сотрудником из которой я так и ничего не понял. яяяяяясогласно условиям банка я могу компенсировать баллами покупку от 1500 до 50000руб. Специалист мне настойчиво объяснял, что от 1500 до 3000, а затем, что я совершил покупку на 3060руб., а компенсировать могу только от 1500 до 3000. Я так ничего не понял в этих условиях, хотя в приложении пишут, что можно компенсировать от 1500 до 50000 руб. Очень странный банк и условия бонусной программы, что вызывает очень отрицательные эмоции и негативное отношение у банку Уралсиб!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только
Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12...
Быстрота и оперативность
12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё...
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...