Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

02.04.2025 04:43
901
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил покупку у партнера банка на 3060 руб.

01.04.25г. в 12:14ч. я обратился в чат банка с вопросом " Почему не могу компенсировать покупку у партнера банка Лента баллами?" Через 40 минут мне ответил в 12:57ч. специалист банка, котрый после изучения вопроса ответил,что у меня не хватает баллов для компенсации. Я ему объяснил, что у меня 3000 баллов. Следующий вопрос специалиста где я делал покупку, я ему ответил. И далее была длительная переписка с сотрудником из которой я так и ничего не понял. яяяяяясогласно условиям банка я могу компенсировать баллами покупку от 1500 до 50000руб. Специалист мне настойчиво объяснял, что от 1500 до 3000, а затем, что я совершил покупку на 3060руб., а компенсировать могу только от 1500 до 3000. Я так ничего не понял в этих условиях, хотя в приложении пишут, что можно компенсировать от 1500 до 50000 руб. Очень странный банк и условия бонусной программы, что вызывает очень отрицательные эмоции и негативное отношение у банку Уралсиб!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T16:41:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 10.04.2025 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1», с учётом клиентоориентированности банка и пожеланием автора принимаем оценку «5».
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-10T09:31:46+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Мы посмотрели ваш вопрос и готовы предоставить комментарии. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно условий программы «Уралсиб Бонус» бонусными рублями вы можете компенсировать ранее совершенную покупку и получить сумму покупки в рублях на карточный счет. Для компенсации доступны только операции в рублях на сумму от 1 500 до 50 000 рублей за предыдущий календарный месяц. Согласно п.5.2.4. условий, участник в кабинете программы выбирает операции, по которым он желает компенсировать покупку, при условии наличия на счете участника бонусных рублей, составляющей в денежном эквиваленте полную сумму операции. Также мы проверили консультацию сотрудника и не нашли ошибку. Нарушений со стороны банка нет. В индивидуальном порядке на добровольной основе в рамках лояльности банком зачислены на ваш счет бонусные рубли для возможности компенсации вашей покупки. Мы всегда стараемся идти клиентам навстречу, когда это возможно. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 931
отзыв
1 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025