При переводе средств в другой банк по сбп, операция заблокировалась как подозрительная (еще бы перевожу деньги самому себе в другой банк, по тому же номеру телефона, что и в Газпромбанке). Звонил в контактный центр, благо время ожидание на линии быстрое - 60 минут. Меня попросили назвать кодовое слово, я перепробовал все варианты - после нескольких попыток, сказали, что слово неверное, если я хочу попробовать другие варианты слова - нужно позвонить в контакт центр. На мой вопрос - а куда я сейчас позвонил, мне ответили, что нужно позвонить еще раз. Ну хорошо, еще 50 мин на линии, две попытки - опять неверно. Ладно, утром пришел в отделение, там заявили, что "никаких блокировок они не видят". Сменил кодовое слово, которое, по словам сотрудника отделения, вообще не было задано (интересно что мне нужно было назвать во время звонка в контакт центр?). Сотрудник банка заявил, что кодовое слово должно поменяться сразу. После этого я снова позвонил в контакт центр, на этот раз ждал всего 25 минут, чтобы узнать - мое кодовое слово еще не изменилось и мне нужно позвонить позже, может быть через пару часов, а может быть и через сутки. В данный момент почти все мои средства заблокированы на счету банка, я теряю деньги на процентах каждый день и не могу погасить кредиты вовремя.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру
Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один...
Консультирование по телефону
Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк
В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно...
Пытаются помочь
Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор...
Лояльный подход
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года...
Точный своевременный ответ
12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для...