Не могу перевести деньги самому себе

02.04.2025 10:28
466
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При переводе средств в другой банк по сбп, операция заблокировалась как подозрительная (еще бы перевожу деньги самому себе в другой банк, по тому же номеру телефона, что и в Газпромбанке). Звонил в контактный центр, благо время ожидание на линии быстрое - 60 минут. Меня попросили назвать кодовое слово, я перепробовал все варианты - после нескольких попыток, сказали, что слово неверное, если я хочу попробовать другие варианты слова - нужно позвонить в контакт центр. На мой вопрос - а куда я сейчас позвонил, мне ответили, что нужно позвонить еще раз. Ну хорошо, еще 50 мин на линии, две попытки - опять неверно. Ладно, утром пришел в отделение, там заявили, что "никаких блокировок они не видят". Сменил кодовое слово, которое, по словам сотрудника отделения, вообще не было задано (интересно что мне нужно было назвать во время звонка в контакт центр?). Сотрудник банка заявил, что кодовое слово должно поменяться сразу. После этого я снова позвонил в контакт центр, на этот раз ждал всего 25 минут, чтобы узнать - мое кодовое слово еще не изменилось и мне нужно позвонить позже, может быть через пару часов, а может быть и через сутки. В данный момент почти все мои средства заблокированы на счету банка, я теряю деньги на процентах каждый день и не могу погасить кредиты вовремя.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T07:57:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое ожидание на горячей линии банка. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции, временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. В рамках вашего обращения на этом ресурсе у нас нет возможности снять ограничения по карте. Вам необходимо позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 07 01 или 400 (действуют на территории РФ), 7 495 980 41 41 (действует на территории РФ и за границей, плата взимается согласно тарифам оператора связи) или обратиться в ближайшее отделение банка. Сменить кодовое слово можно в мобильном приложении разделе Помощь – Профиль – Кодовое слово. Дополнительно сообщаем, что факта некорректной консультации сотрудника контактного центра не выявлен. С уважением, Елена , команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025