Газпромбанк не начисляет бонус при выполнении всех условий!

02.04.2025 11:17
380
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Стал клиентом Газпромбанка 3 февраля. Перевел деньги и начал пользоваться картой, выполнив все условия для получения акционных баллов по акции "Кешбек на самое важное". Ждал выплаты баллов до 31марта, но баллы так и не были начислены. В чат писал 6 раз, отвечает только чат-бот, до оператора достучаться нереально. Звонить тоже бесполезно, последний раз слушал музыку 38 минут, после чего звонок сбросился. Среднее время ожидания 30-40 минут. С 12 раза ответил оператор в чате и составил обращение. Сегодня пришел ответ что были нарушения (непонятно какие) по которым кешбек не зачелся. Еще раз скажу, что все условия с моей стороны были выполнены. Считаю своим долгом учитывая все обстоятельства, оставить отзыв здесь, а так же на профильных сайтах, составление обращения в офисе банка (т.к. дозвониться и дописаться в Банк нереально) и обратиться с финансовому омбудсмену.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-06T14:37:30+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. По техническим причинам баллы не были начислены. Сейчас мы проводим необходимые мероприятия для доначисления бонусных баллов в рамках акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» за февраль. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка
user-207021387251
2025-04-09T09:25:04+03:00
Спасибо Газпромбанку за оперативность. Все баллы были доначислены. Роблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025