Корректное отображение остатков для бесплатного пакета "Премиум"
Добрый день. По условиям обслуживания Пакета "Премиум" необходимо поддерживать остатки от 2 млн для условий бесплатности. В приложении некорректно отображаются остатки, не учитывается порфель на брокерском счете в ООО "Н-н И-и" Попытки добиться вразумительного ответа через телефонный центр, чат и лично в банке ни к чему не привели. Чат на любой вопрос отвечает простыней однотипного текста с условиями подсчета отстатков, на конкретный вопрос составили обращение, на которое пришел ответ,что нужно подписать соглашение в офисе ГПБ, я была в офисе по адресу: Спб, Дегтярный переулок, 1Б. Премиум-менеджер заверила что у меня всё подписано, у нее остатки видны. По факту ничего не изменилось, на новые обращения снова приходят ответы о необходимости прийти в офис и подписать соглашение. И в чате, и в контактном центре составляют обращение текст которого мне лично не понятен и проверить его нельзя, и ответы так-же выглядят отписками и полным отсутствием у меня, как клиента, что делать дальше в этой ситуации. Например я просила просто прислать мне остатки на текущее число, в ответ опять пришло решение что мне нужно идти в офис банка. Как решить проблему с отображением остатков? Далее напишу просто отзыв на взаимодействие с Газпромбанком в СПБ. Так же напишу еще трудности с которыми пришлось столкнуться: -чтобы получить рабочий премиум стикер на телефон, пришлось поездить по офисам самой, потому что нигде не найти информацию о наличии стикеров и никто не проявил желания мне помочь в этом вопросе! Это не похоже на Премиум обслуживание. -уже после оформления пакета, узнала что в него входит спортивная страховка на всю семью, но для её оформления опять пришлось лично ехать в офис банка, хотя можно было уведомить меня и оформить все документы сразу, но менеджеры банка сами не знают об этом. -абсолюбно непонятно, что с кэшбеком за прошедшие месяцы пользования дебетовой картой, ни разу ничего не начислили, и даже страшно спросить, да уже ощущение что никто не поможет разобраться как, за что и когда он будет начислен. С 1 апреля новые правила, но на данный момент никакого желания пользоваться картой для расчетов нет вообще -очень большие комиссии на брокерском счете! Пришлось опять таки самой искать промо на снижение комиссий, нашла в подвале сайта, своми силами. Причем, как я поняла на тарифе банковского обслуживания ниже уровнем, действует сниженный тариф на сделки. Тут пока сплошные вопросы. Из плюсов: -активно пользуюсь абонементом в фитмосте -спортивная страховка до 500 000 руб на всю семью -бесплатная мобильная связь, пользуюсь, нареканий нет -премиум-менеджеры очень дружелюбные, но есть ощущение что им не хватает знаний(но предложить страховой продукт каждую встречу не забывают) -очень классные офисы нового формата

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за обслуживание
Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Получение дебетовой карты
Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг...
Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина
Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый...
Получение карты
Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку...
Помогли с бонусной программой
В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты...
Хочу оставить благодарность за консультацию
Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый...