Корректное отображение остатков для бесплатного пакета "Премиум"

02.04.2025 11:40
361
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. По условиям обслуживания Пакета "Премиум" необходимо поддерживать остатки от 2 млн для условий бесплатности. В приложении некорректно отображаются остатки, не учитывается порфель на брокерском счете в ООО "Н-н И-и" Попытки добиться вразумительного ответа через телефонный центр, чат и лично в банке ни к чему не привели. Чат на любой вопрос отвечает простыней однотипного текста с условиями подсчета отстатков, на конкретный вопрос составили обращение, на которое пришел ответ,что нужно подписать соглашение в офисе ГПБ, я была в офисе по адресу: Спб, Дегтярный переулок, 1Б. Премиум-менеджер заверила что у меня всё подписано, у нее остатки видны. По факту ничего не изменилось, на новые обращения снова приходят ответы о необходимости прийти в офис и подписать соглашение. И в чате, и в контактном центре составляют обращение текст которого мне лично не понятен и проверить его нельзя, и ответы так-же выглядят отписками и полным отсутствием у меня, как клиента, что делать дальше в этой ситуации. Например я просила просто прислать мне остатки на текущее число, в ответ опять пришло решение что мне нужно идти в офис банка. Как решить проблему с отображением остатков? Далее напишу просто отзыв на взаимодействие с Газпромбанком в СПБ. Так же напишу еще трудности с которыми пришлось столкнуться: -чтобы получить рабочий премиум стикер на телефон, пришлось поездить по офисам самой, потому что нигде не найти информацию о наличии стикеров и никто не проявил желания мне помочь в этом вопросе! Это не похоже на Премиум обслуживание. -уже после оформления пакета, узнала что в него входит спортивная страховка на всю семью, но для её оформления опять пришлось лично ехать в офис банка, хотя можно было уведомить меня и оформить все документы сразу, но менеджеры банка сами не знают об этом. -абсолюбно непонятно, что с кэшбеком за прошедшие месяцы пользования дебетовой картой, ни разу ничего не начислили, и даже страшно спросить, да уже ощущение что никто не поможет разобраться как, за что и когда он будет начислен. С 1 апреля новые правила, но на данный момент никакого желания пользоваться картой для расчетов нет вообще -очень большие комиссии на брокерском счете! Пришлось опять таки самой искать промо на снижение комиссий, нашла в подвале сайта, своми силами. Причем, как я поняла на тарифе банковского обслуживания ниже уровнем, действует сниженный тариф на сделки. Тут пока сплошные вопросы. Из плюсов: -активно пользуюсь абонементом в фитмосте -спортивная страховка до 500 000 руб на всю семью -бесплатная мобильная связь, пользуюсь, нареканий нет -премиум-менеджеры очень дружелюбные, но есть ощущение что им не хватает знаний(но предложить страховой продукт каждую встречу не забывают) -очень классные офисы нового формата

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T14:17:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что возникли неудобства при облуживании в банке. Для корректного отображения среднемесячного остатка по счетам, необходимо предоставление согласия на получение данных от ООО «Ньютон-Инвестиции». Так как согласие не было предоставлено, инвестиционный счёт не учитывается в расчете. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис банка. Карту-стикер можно оформить как дополнительную карту по заявлению, а также страховой полис только в офисе банка. По начислению кешбэка в рамках Программы лояльности сообщаем следующее. Ранее минимальный оборот для начисления кешбэка составлял 5 000 руб. В расчете бонусных баллов участвуют покупки, отраженные по счету карты за отчетный период. Вы не выполнили минимальный оборот в январе и феврале, в связи с чем баллы не были начислены. Ошибок со стороны банка нет. С марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Бонусные баллы зачисляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее последнего рабочего дня месяца. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 729
отзыва
6 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025