Новый способ обмана с кэшбэком в Газпромбанке с марта 2025

02.04.2025 12:46
860
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале марта 2025 пришло уведомление в приложении ГПБ о том, что с 01.03.2025 изменилось отдельное условие программы лояльности –баллы на бонусный счёт начисляются не через несколько дней после покупки, а в совокупности со всех покупок за месяц, в начале следующего месяца (теперь стандартно, как у всех других банков). Мне это не критично, совершаю покупки, вижу предварительное начисление баллов в выписке (в приложении), жду начала месяца.

В апреле 2025 (в духе 1 апреля, что символично, хоть и 02.04.25) выясняется, что изменено ещё одно, уже существенное условие, которое просто обнуляет все баллы за март, при этом ни в смс, ни в чате, ни каким-либо иным способом о таком существенном изменении не сообщается. Как я узнал об изменении? Зашёл в апреле в меню бонусного счёта. А почему не заходил в меню ранее? Потому что в марте получил уведомление о том, что не имеет смысла туда заходить т.к. бонусы начисляются теперь один раз в месяц в начале следующего месяца.

Ну это же однозначно схема для введения клиента в заблуждение, чтобы получить выгоду в виде обнуления баллов лояльности за март 2025 (в моём случае это 1640 руб.).

С такого рода «кидаловом» (в моём случае слово лучше всего подходит к оценке действий банка к клиенту) я ещё ни в одном банке не сталкивался. Понятно, что есть пороги по сумме покупок, по категориям, которые являются исключениями, потери при конвертации/компенсации – это встречается практически везде (правда ГПБ в своё время удивил тем, что в исключения добавил, кажется, автоуслуги – тут ещё какой-то гений в ГПБ постарался).

Газпромбанк, вы действительно удивляете, жаль только, что в плохом смысле. С учётом потерь от неначисления процентов на остаток по карте даже при подключённом статусе премиум (в моём случае) выгода от кэшбэка по сравнению с другими банками уже совсем не велика. С учётом апрельского сюрприза уже раздумываю над тем чтобы в будущем прекратить пользоваться картой ГПБ и подпиской, если банк не отреагирует и не пойдёт на встречу, скорее всего, так и сделаю, да и других отговорю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T11:31:49+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T12:55:23+03:00
Здравствуйте! С марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. В апреле были изменены условия компенсации и конвертации баллов. Курс компенсации устанавливается и зависит от среднемесячного остатка на счете карты по итогам прошлого месяца: 1 балл = 1 руб. – при остатке от 10 000 руб. 1 балл = 0,5 руб. – при остатке до 10 000 руб. Минимальная сумма одной покупки для компенсации — 2 500 баллов. Курс конвертации устанавливается в размере: 1 балл = 0,8 руб. – при остатке от 10 000 руб.; 1 балл = 0,5 руб. – при остатке до 10 000 руб. Минимальная сумма для конвертации - 1 500 баллов. Бонусные баллы зачисляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее последнего рабочего дня месяца. Ошибок в начислении баллов нет. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 176
отзыва
8 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа представителя по доставке

Оценка 5

Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах... Читать полностью

02.07.2025

Доставка карты в позднее время

Оценка 5

Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только... Читать полностью

01.07.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025