Самый отвратительный и неклиентоориентированный банк

02.04.2025 12:53
342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По рекламному баннеру открыл кредитку, оказалось, что там целый список скрытых комиссий и тарифов. Когда почти во всех банках лимит на снятие 50 тыс руб в мес., то сдесь перевод оценивается комиссиями до 15% от суммы. Если в годовых это более 600% за сумму, что я снял. Задолженноть погасил, осадок неприятный остался. К тому же в этом банке совершенно не работает горячая линия, будете висеть на трубке 30 минут, пока связь не прервется. Сотрудники усложняют закрытие счета, отправил 5 обращений и все бестолку. Мол или на телефоне 30 мин нужно провисеть либо ехать в отделение банка. Никому не советую этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T11:52:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T08:53:48+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий договора, на операции снятия наличных/переводу денежных средств льготный период кредитования не предоставляется. На текущий момент кредитная карта находится в статусе «блокирована». Счет карты будет закрыт по правилам платежной системы, заявление на закрытие счета исполняется через 30 дней. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Время ожидания на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. В обязательном порядке примем меры для повышения качества обслуживания. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 888
отзыва
8 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025