Новый клиент, мои впечатления о работе сотрудников банка
Здравствуйте! Возникла необходимость в оформлении дебетовой карты. Я ознакомился с условиями в разных банках и выбрал Совкомбанк. Для оформлении карты пришел в офис банка на ул. Мастеркова, г. Москва (ближайший по местонахождению ко мне). Оказалось это душная комната размером 20-25м, тремя рабочими местами и одним неспешно работающим сотрудником. Из-за этого образовалась очередь, многие не выдерживали и уходили. После ожидания более одного часа подошла моя очередь.
Я пояснил сотруднику, что мне нужна дебетовая карта с кэшбэком. Он ответил, что есть два вида карт: 2% на все или с выбором категорий и начислением % в зависимости от выбранной категории. Я громко и четко озвучил что нужна карта "2% на все" и повторил это несколько раз. Далее со мной были оформлены документы и выдана карта. Там же я установил приложение на телефон и активировал карту. В дальнейшем активно пользовался картой и по прошествии недели понял, что кэшбэк не начисляется.
При выяснении причин и общения со специалистом колл центра мне озвучили , что у меня карта с выбором категории и начислением размера кэшбэка в зависимости от категории и нужно выбрать категории.... Т.е. сотрудником офиса банка мне была выдана абсолютно не та карта, которая мне требовалась.
Мной было оставлено обращение в банк, через контактный центр, с требованием изменить начисление кэшбэка на действующей карте и доначислить кэшбэк с момента первой покупки.
Через 12 дней мне поступил звонок от сотрудника банка, который сообщил, что мне необходимо прийти в офис банка и получить другую карту. Т.е. по вине сотрудника банка, мне необходимо потратить свое рабочее время на повторный визит в душное многолюдное помещение офиса и получить еще одну карту, возможно опять неправильную. Вопрос: банк вообще не ценит новых клиентов? Почему я должен отвечать за ошибки его сотрудников, почему нельзя переоформить начисление кешбека на уже выпущенную карту, почему нельзя выпустить электронную карту в приложении с условием начисления кешбека 2% на все. Почему в других банках это возможно а в вашем нет?
Еще проблема: в мобильном приложении есть раздел, куда можно получать счета на оплату ЖКХ и пр. Мной были заведены лицевые счета объектов недвижимости, по которым необходимо получение данных счетов. 18.03. мне пришел счет оплаченный мной 04.03. Зачем он мне, для чего, повторно оплатить и потом разбираться со сторонними организациями по возврату?? В приложении другого банка, которым пользовался до Совкомбанка на текущую дату уже пришли 3 новых счета. В вашем приложении 1. Где остальные? Вы хотите сделать меня должником перед ресурсоснабжающими организациями? Для чего этот раздел, если не работает нормально. Уберите или доработайте, не вводите в заблуждение клиентов.
Прошу банк решить эти проблемы или буду вынужден сменить банк и обратиться с жалобой в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
вопрос по переводы заемных средст и комиссия + вклады
сотрудник Дмитрий Фоськов помог мне по баллам и коммисии за перевод. Вернул баллы 500 которые я ждало месяц после прочтения переписки. Разьяснил позицию. Разьяснил мне по халве...
Кэшбек за авиабилеты по дебетовой карте
Недавно в банке появились новые дебетовые карты с кэшбеком. Месяц назад я оформила себе такую дебетовую карту. В принципе удобно, что за несколько дней до нового периода приходит...
Спасибо за оперативную консультацию по возмещению баллов
Добрый вечер! 18 июня в 18:20Msk обратилась в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса о исчезнувшем возмещении. Старший специалист Николай (795280) быстро...
Неожиданные сложности при оплате услуг ЖКХ картой Халва.
Я давно пользуюсь картой Халва, карта в целом устраивает ей также достаточно удобно было оплачивать услуги ЖКХ. Но с недавних пор это стало проблеммой. Уже в апреле услуги ЖКХ...
Благодарю за быстрое решение вопроса
Благодарю за быстрое и грамотное решение моего вопроса Кузницову Анну. С Анной мы общались в чате банка. Она единственная, кто смог мне быстро и грамотно решить мой вопрос. Мне не...
Акция банка Benzuber
Выражаю благодарность сотруднику Совкомбанка Гончару Максиму, а так же всему коллективу банка Совкомбанк, за оказанную консультацию касаемо акции банка, которая поступила мне в...
Увеличение лимита заемных средств по Халве
Банк одобрил заявку на увеличение лимита по Халве, временно увеличив лимит.В СМС информировании от банка для сохранения увеличенного лимита требовалось потратить часть заемных...