Газпромбанк скрывает подключение услуг

02.04.2025 14:05
605
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил дебетовую карту и уже после получения на сайте онлайн банкинга Газпромбанка обнаружил,что у меня на карте уже подключена опция привилегия и уже стоит автопродление услуги стоимостью в 299 рублей. Отключить на сайте смс уведомления можно с трудом. Робот не дает внятной информации об отключении смс информирования,а предлагает увеличить набор услуг. Газпромбанк ,как я считаю, нарушает мои права как потребителя. Согласно пп. 6 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя.

В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона № 2300-1 продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.

Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом.

Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца (исполнителя, владельца агрегатора).

Заказал дебетовую карту и мне обещали доставить карту 28 марта.Курьер звонил два раза и так и не смог доставить карту из за высокой загруженности!!! Это как? Почему Газпромбанк не может гарантированно доставить карту в условленный день? Я прождал курьера 28 марте 2025 года с 15 до 19 часов,чтобы он мне в 18 часов сообщил,что он не успевает! Перенес на сегодня 2 апреля. Опять смс сообщения о том,что будет курьер. Звонки курьера с 9 утра о том,что он прибудет,но очень непонятно в какое время. По интонациям обоих курьеров я слышукак будто ожидание,что я скажу что меня сегодня не будет и ему не надо будет ко мне ехать. Я подписал пять листов договора мелким шрифтом и у меня оказались подключены ненужные мне услуги. Я планировал открыт накопительный счет в последний день марта,но так как карту мне не доставили,мне пришлось окрыть счет в другом банке. Я остался недоволен работой в целом Газпромбанка. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T11:01:03+03:00
Здравствуйте! Сервис Газпромбанк привилегии «Стандарт» подключаются автоматически в соответствии с п. 8 Тарифами карты. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. Услуга «Мобильное информирование» подключается автоматически после получения карты при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Первый месяц использования – бесплатно, далее 99 рублей в месяц. В соответствии с п. 5.2.4 Правил [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a65/1mk0w5l8jp2zyrckbsnmomq6ywvda9kq/15112024_Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]банковского обслуживания[/URL], клиент должен самостоятельно ознакомиться с условиями на сайте банка и следить за их изменениями. На данный момент обе услуги у вас отключены. Приносим извинения за длительное ожидание представителя банка. Надеемся, что в будущем мы сможем предложить вам сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025