Оформил дебетовую карту и уже после получения на сайте онлайн банкинга Газпромбанка обнаружил,что у меня на карте уже подключена опция привилегия и уже стоит автопродление услуги стоимостью в 299 рублей. Отключить на сайте смс уведомления можно с трудом. Робот не дает внятной информации об отключении смс информирования,а предлагает увеличить набор услуг. Газпромбанк ,как я считаю, нарушает мои права как потребителя. Согласно пп. 6 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя.
В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона № 2300-1 продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом.
Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца (исполнителя, владельца агрегатора).
Заказал дебетовую карту и мне обещали доставить карту 28 марта.Курьер звонил два раза и так и не смог доставить карту из за высокой загруженности!!! Это как? Почему Газпромбанк не может гарантированно доставить карту в условленный день? Я прождал курьера 28 марте 2025 года с 15 до 19 часов,чтобы он мне в 18 часов сообщил,что он не успевает! Перенес на сегодня 2 апреля. Опять смс сообщения о том,что будет курьер. Звонки курьера с 9 утра о том,что он прибудет,но очень непонятно в какое время. По интонациям обоих курьеров я слышукак будто ожидание,что я скажу что меня сегодня не будет и ему не надо будет ко мне ехать. Я подписал пять листов договора мелким шрифтом и у меня оказались подключены ненужные мне услуги. Я планировал открыт накопительный счет в последний день марта,но так как карту мне не доставили,мне пришлось окрыть счет в другом банке. Я остался недоволен работой в целом Газпромбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения...
Доставка карты
Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил...
Вопрос по тарифу
Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в...
Спасибо за новые возможности
Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список...
Благодарность
Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г...
Получила премиальную карту Газпромбанка
Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15...