Решён вопрос с переводами СБП
Добрый день! Сегодня мне знакомый пытался перевести по номеру телефона (СБП) с другого банка средства на мою карту Совкомбанк. Но ему этот не удалось, т. к. вышла ошибка о том, что получатель не найден. Я была удивлена и попробовала сама себе перевести подобным образом с других банков. И точно так же вышла ошибка. Тогда я сделала скриншот этой ошибки и обратилась в чат поддержки банка. В ответ мне написала Ольга З-ва. Она проверила информацию и выяснила, что моё досье задвоилось и это стало причиной ошибки при переводе. Она предложила мне предоставить мои паспортные данные. После этого её запрос был обработан. И всë заработало. Я попробовала сделать перевод себе в Совкомбанк, и он был проведён. Хочу отметить, что Ольга сразу поняла мою проблему, оперативно выявила причину и решила мою проблему. Мне не пришлось долго объяснять и долго ждать. Я очень благодарна Ольге за её работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов
02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я...
Списание комиссии по карте Халва
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в...
Хорошее обслуживание
Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Решение проблемы по начислению кэшбека
02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины...