Молниеносное решение вопроса
Я клиент Совкомбанка сравнительно недавно, но я активно пользуюсь картой Халва и ежемесячно выполняю условия программы 5*10 и Экстра Бонуса, очень хочется получить 5000 баллов. На период с 2 марта по 1 мая мне выпали очень простые задания по Экстра Бонусу и вот я выполнил 4 задания из 6 (для того, чтобы добавили уровень в бонусной программе необходимо выполнить минимум 5 из 6 заданий), точнее я думал что выполнил... Одним из заданий было приобретение товаров для дома на сумму от 500 рублей и у меня были две покупки: одна на 390, а вторая на 525. Соответственно задание должно быть засчитано, но к сожалению этого не произошло. Не долго думая я решил написать в чат мобильного приложения. Через несколько минут мне ответила К-ва Жанна (1 апреля 19:15) и очень быстро, можно сказать моментально, решила вопрос. Когда девушка изучила отправленные мною скриншоты, то сразу принесла мне извинения (просто произошёл технический сбой) и засчитала выполнение этого задания.
Также девушка сказала, что для меня одобрен кредит с возвратом процентов и поинтересовалась актуально ли для меня это предложение. На данный момент мы не нуждаемся в заёмных средствах, но очень приятно, что банк приготовил для нас такое предложение.
Хотелось бы поблагодарить Жанну за молниеносное (всего 2 минуты потребовалось специалисту) решение моего вопроса. Успехой ей в работе и карьерного роста.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
13.03.25 подключила годовую подписку халва десятка т.к. условия получения баллов меня весьма привлекли. Но в один прекрасный день 9.07.25 банк решил, что я якобы нарушила правила...
Оперативный ответ оператора
Хочу выразить огромную благодарность оператору поддержки в чате Совкомбанк а, очень быстро и понятно объяснила мне, что денежные средства списаны вовремя, что на счёте остались ещё...
Ошибочно подключила подписку Халва 10
Увидела интересную акцию на сайте, решила её подключить, но не дочитала, что подключится Халва 10 платно, сразу же добавилось списание в размере 399 в графике платежей. Обратилась...
Благодарность специалисту поддержки совкомбанк
Добрый день. Обратилась в мобильное приложение Совкомбанка 12 июня в 11:19. Интересовал вопрос по поводу промокода .Сначало отвечал бот , но быстро смогли соединить со специалистом...
Оценка покупок по халве
Здравствуйте, сегодня 18.07.25. Обратилась в чат с вопросом оценка покупок по халве. Быстро подключилась специалист М-на Айнара. Вопрос был такой, за покупку в пятёрочке начисляют...
Быстро решили проблему
Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Рассрочка
Добрый день! 17.07.2025 в 17-40 обратился в поддержку банка по проблеме оплаты жкх заемными средствами с карты Халва. До этого всегда оплачивал своими средствами, и не понимаю...