Помогли уточнить условия
2 апреля 2025 года в 19-04 через мобильное приложение я обратилась в чат поддержки, где присоединилась менеджер Я-на Лия. Мне нужно было узнать, как начисляются проценты по открытому мной накопительному счету-на ежедневный остаток или минимальный. Менеджер посмотрела у себя всю информацию и ответила, что проценты начисляются ежедневно и выплачиваются раз в месяц. Я уточнила, правильно ли я ее поняла, что при добавлении денег на счет -сумма выплаты увеличивается, мне ответили, что все верно. Общение происходило вежливо, у меня переспросили, смогла ли она мне помочь и нужна ли еще какая-то информация. Также мне предложили взять кредит под залог автомобиля, но я уже эту информацию пропустила, так как мне она была не актуальна. В итоге вопрос решен, при отправлении оценки мне предложили написать сюда отзыв. Меня все устроило,деньги на накопительный счет я сейчас добавлю и буду ждать проценты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Очень качественная работа
Обращались 23 июля с 11:35 - 11:43 через контактный центр по телефону. Мы узнавали по поводу вклада, как заказать деньги и про повышенную процентную ставку. Мы заказывали деньги...
Разъяснение по налогам
Добрый день! Хочется выразить признательность сотруднику Совкомбанка В-у Даниилу. 23.07.2025 я обратился в онлайн чат поддержки с вопросом по величине налога по доходам полученном...
Оперативный чат Совкомбанка
Большое спасибо Совкомбанку и сотрудникам чата тех.поддержки в приложении Совкомбанка за помощь в использовании продуктов банка, всегда ответят и помогут в решении любого вопроса...
Разъяснён порядок установления процента по вкладу на 3 года
Добрый день! В последнее время являюсь активным клиентом Совкомбанка (пользуюсь картой Халва при оплате товаров у партнеров, оплачиваю услуги ЖКХ). Заинтересовал вклад на...
Проценты по накопительному счёту
Хочу рассказать о решении по такому вопросу, как начисляется процент по накопительному счёту в банке. Начисли мне 15%, но обещали 20% в первые 3 месяца. Возник вопрос почему...
Прекрасная консультация по горячей линии
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, оператору Софье. У меня заканчивается вклад и настала необходимость положить денежные средства на новый выгодный...
Консультация по вкладу "Копилка"
Я, И-ов В. В., сегодня, 22 июля 2025 года в 08 часов 19 минут обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией по вопросу вклада "Копилка". В чате мне консультант...