Не начислен кешбэк при выполненных условиях (+ "супер" чат-бот)

02.04.2025 20:01
287
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 

Принимаю участие в акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» с 22 февраля. В день подключения к акции пополнил счет карты и постоянно держу остаток более 30 т.р., трачу более 5 т.р. в категориях, которые указаны в правилах. Но банк не произвел начисление кешбэка за февраль по данной акции.

Обращался с этим вопросом в чат через приложение банка. Бот в чате работает, как по мне, крайне неадекватно - "сотрудники заняты, обратитесь позже" и это с 9 утра до 15 дня. В итоге был найден лайфхак: если делать запрос через обращение этот же чат-бот найдет свободного оператора. По итогу, к сожалению, обоснованного ответа почему не начислен кешбэк (это когда есть ссылка на пункты правил и условия, которые были не выполнены) я не получил, а просьба о начислении кешбэка проигнорирована. Первая версия была что недостаточный остаток (что опровергается выпиской по карте), вторая - недостаточный оборот (также опровергается выпиской), третья - списания по карте в феврале списались со счета карты в марте (опровергается условиями участия, где прописано что траты фиксируются по дате списания денежных средств).

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-05T16:43:44+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Для получения вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Минимальный оборот для начисления кешбэка составляет 5 000 руб. Обращаем ваше внимание, по Программе лояльности покупки учитываются по дате списания операции по счету карты. Вы не выполнили минимальный оборот, в связи с чем баллы не были начислены. Хотим отметить, что с 01.03.2025 изменились условия акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты». Теперь не требуется совершать покупки на сумму от 5 000 руб. по Программе лояльности. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025