Не начислен кешбэк при выполненных условиях (+ "супер" чат-бот)
Добрый день.
Принимаю участие в акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» с 22 февраля. В день подключения к акции пополнил счет карты и постоянно держу остаток более 30 т.р., трачу более 5 т.р. в категориях, которые указаны в правилах. Но банк не произвел начисление кешбэка за февраль по данной акции.
Обращался с этим вопросом в чат через приложение банка. Бот в чате работает, как по мне, крайне неадекватно - "сотрудники заняты, обратитесь позже" и это с 9 утра до 15 дня. В итоге был найден лайфхак: если делать запрос через обращение этот же чат-бот найдет свободного оператора. По итогу, к сожалению, обоснованного ответа почему не начислен кешбэк (это когда есть ссылка на пункты правил и условия, которые были не выполнены) я не получил, а просьба о начислении кешбэка проигнорирована. Первая версия была что недостаточный остаток (что опровергается выпиской по карте), вторая - недостаточный оборот (также опровергается выпиской), третья - списания по карте в феврале списались со счета карты в марте (опровергается условиями участия, где прописано что траты фиксируются по дате списания денежных средств).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...