Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

02.04.2025 20:43
277
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка нет до сих пор. Банк утверждает, что условия не выполнены, но указать какие именно не может. Сейчас на рассмотрении уже 3е мое обращение по данной ситуации:предыдущие стандартные отписки,что не соблюдены условия.Но какие говорят не хотят.Поддержка тоже не может ответить.Уже придумали бы что-нибудь типа на меня фонда не хватило, чем мозги делать. По дебетовой карте в феврале подключала подписку привелегии для получения повышенной ставки по накопительному счету. Первый месяц подписка бесплатная, в марте заплатила 399р.Ближе к концу месяца отключила автопродление(на 100% уверена, что отключила, т.к. перепроверяла, что кнопка "отключить автопродление" исчезла). К сожалению,скриншот не сделала, моя вина. Сегодня списалась плата за апрель. Сразу обратилась в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть оплату:разумеется ответ был отрицательный. Хотя почему бы не пойти на встречу клиенту?Обратилась сразу после списания,никаких преимуществ подписки за время ответа поддержки я не получила,в апреле она попросту не нужна мне. К-клиентоориентированность. Странный банк.Много рекламы, а на клиентов как будто бы плевать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T16:23:58+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 2. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку 5.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T15:04:17+03:00
Здравствуйте! Согласно п 3.4 условий акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/04a/6bupe02xav0lhv2ul66i3uumnvueprbf/Usloviya-aktsii_Osenniy-keshbek-24092024.pdf]«Осенний кешбэк»[/URL], Общая сумма фонда вознаграждения в рамках акции ограничена шестью миллионами рублей на всех победителей Акции, по исчерпанию – акция становится недоступна для новых клиентов. На дату выполнения вами условий лимит бюджета был исчерпан. В феврале сервис Привилегии «Плюс» вами не был отключен. В марте он был приостановлен по причине отсутствия нужной суммы на карте. После пополнения карты комиссия была списана и сервис был продлен. На текущий момент автопродление отключено. Мы рассматриваем возможность начисления вознаграждения и возврата стоимости подписки Газпромбанк Привилегии «Плюс» за апрель в рамках лояльности. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025