Здравствуйте!
Уточнила в чате, как сейчас платиь за ЖКХ картой "Совкомбанка", чтобы был кеш. Мне сообщил сотрудник Николай, что за оплату услуг ЖКХ в приложении или личном кабинете начисляется 2 проценте кеша при подписке "Халва-Десятка" и 1 процент без подписки. И что кешбек начисляется при оплате как своими средствами, так и при оплате заёмными. Только кешбек по платежам в разделе "Оплата услуг" действует только на оплату ЖКХ,
Я переспросила, а в личном кабинете - это что?
Оператор ответил, что это аналог мобильного приложения в браузере.
Я спросила, а на сайте поставщика картой оплатить не получится? (Как я помню, раньше кеш был и при оплате ЖКХ на сайте поставщика услуг.)
Оператор ответил, что, если я буду платить через сайт поставщика услуг, то оплата будет по категории партнёрской или не партнёрской сети банка. И подсказал, что партнёр или нет компания, можно помотреть на сайте или в приложении через раздел "Магазины".
Я спросила, а как платить в приложении.
Николай пояснил, что надо зайти в "Платежи", там нажать "Оплата услуг". Выбрать категорию ЖКХ. Заполнить форму, ввести данные там. Продолжить и подтвердить операцию. Может потребоваться введение кода из СМС.
Я ещё переспрашивала, а какие необходимые данные надо вводить.
Мне сказали, что это сумма оплаты и текущие показатели, которые я передаю по услуге.
Я спросила, а платить за кого, как понятно станет, что это я за себя плачу?
Мне написали, что автоматически при поступлении средств в организацию передаются данные из банка отправителя, от кого поступил перевод.
Я переспросида: как это происходит, по ФИО и сумме?
Оператор уточнила, что при оплате выбирается поставщик, кому я заплачу (его можно найти в поисковой строке по названию или ИНН, наименование данного поставщика указывается в квитанции), что я ввожу данные в поля из формы оплаты, такие как лицевой счёт, ФИО плательщика, адрес плательщика, показания счётчиков (в зависимости от того, какую формы оплаты передал в банк поставщик услуг), и ввожу сумму платежа.
Я сообщила, что не знаю поставщика услуг. И уже стала вводить по отдельности одну из услуг, указывая ИНН, расчётный счёт, БИК, КПП и другое. Но мне сообщалось то, что некорректно введён БИК или что нет акого поставщика. Новая оператор переспросила, оплачиваю я вручную по реквизитам? Я ответила, что да. Ведь по кюару же не будет кеша?
Она сказала тогда попробовать оплатить по кюаркоду.
Оператор ответила, что кеш будет.
Я спросила, на каком этапе выбрать оплату по кюаркоду.
Оператор сообщила, что это можно сделать в главном разделе. Кнопка сканирования кюара справа наверху.
Я спросила, как узнать название юридического лица? Так как программа при оплате по кюаркоду это запросила.
Мне сказали, что по кюару всё автоматически подтянется. Я сказала, что нет, что у меня его запрашивают. И выслала квитанцию.
Мне подсказали по ней, какое юрлицо вводить.
Я спросила, а что будет, если я введу это название из шапки слева вверху, а окажется, что не это юрлицо?
Мне сообщили тогда после вопросов, что средства в любом случае отправляются по тем реквизитам, которые указаны у меня в квитанции.
Спасибо за такую огромную консультацию! Скриншоты отправлю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помощь в отказе от страхования
Добрый день. 04.05.2025г посредством чата в мобильном приложении Халва - Совкомбанк задал вопрос о возможности отказа от страхования от потери работы дистанционно, не посещая...
Огромная благодарность
Хочу похвалить специалиста Алёнушка, которая помогла мне оформить ипотеку в совкомбанке. Рассказала все нюансы, показала что, где и как пользоваться, да и вообще она огромная...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Быстрое решение вопроса
Обратилась сегодня утром с вопросом что за деньги на моей карте Халва. В течение пары минут Полина все разъяснила и предложила вариант использования заемных средств. Это было как...
Зачёт задания для достижения бонусного уровня
Добрый день. На карте Халва Совкомбанка есть, так называемая «игра в уровни», целью которой является накопление максимального количества уровней. Их можно обменять на...
Возврат комиссии по карте Халва
3 мая ориентировочно в 19:45 я обратилась в чат приложения совком банка и менеджер А-ев Артем помог разобраться в вопросе о возврате средств комиссии за несостоявшуюся покупку...
Баллы за промокод
Обратилась в чат 3 мая 2025 в 23:47 так как заметила что ранее мне был направлен промокод на 300 баллов кэшбэка в М.Видео, который я применила, но я вдруг заметила, что промокод...