Объяснили, как по новым правилам оплачивать коммуналку

02.04.2025 20:43
601
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Уточнила в чате, как сейчас платиь за ЖКХ картой "Совкомбанка", чтобы был кеш. Мне сообщил сотрудник Николай, что за оплату услуг ЖКХ в приложении или личном кабинете начисляется 2 проценте кеша при подписке "Халва-Десятка" и 1 процент без подписки. И что кешбек начисляется при оплате как своими средствами, так и при оплате заёмными. Только кешбек по платежам в разделе "Оплата услуг" действует только на оплату ЖКХ,

Я переспросила, а в личном кабинете - это что?

Оператор ответил, что это аналог мобильного приложения в браузере.

Я спросила, а на сайте поставщика картой оплатить не получится? (Как я помню, раньше кеш был и при оплате ЖКХ на сайте поставщика услуг.)

Оператор ответил, что, если я буду платить через сайт поставщика услуг, то оплата будет по категории партнёрской или не партнёрской сети банка. И подсказал, что партнёр или нет компания, можно помотреть на сайте или в приложении через раздел "Магазины".

Я спросила, а как платить в приложении.

Николай пояснил, что надо зайти в "Платежи", там нажать "Оплата услуг". Выбрать категорию ЖКХ. Заполнить форму, ввести данные там. Продолжить и подтвердить операцию. Может потребоваться введение кода из СМС.

Я ещё переспрашивала, а какие необходимые данные надо вводить.

Мне сказали, что это сумма оплаты и текущие показатели, которые я передаю по услуге.

Я спросила, а платить за кого, как понятно станет, что это я за себя плачу?

Мне написали, что автоматически при поступлении средств в организацию передаются данные из банка отправителя, от кого поступил перевод.

Я переспросида: как это происходит, по ФИО и сумме?

Оператор уточнила, что при оплате выбирается поставщик, кому я заплачу (его можно найти в поисковой строке по названию или ИНН, наименование данного поставщика указывается в квитанции), что я ввожу данные в поля из формы оплаты, такие как лицевой счёт, ФИО плательщика, адрес плательщика, показания счётчиков (в зависимости от того, какую формы оплаты передал в банк поставщик услуг), и ввожу сумму платежа.

Я сообщила, что не знаю поставщика услуг. И уже стала вводить по отдельности одну из услуг, указывая ИНН, расчётный счёт, БИК, КПП и другое. Но мне сообщалось то, что некорректно введён БИК или что нет акого поставщика. Новая оператор переспросила, оплачиваю я вручную по реквизитам? Я ответила, что да. Ведь по кюару же не будет кеша?

Она сказала тогда попробовать оплатить по кюаркоду.

Оператор ответила, что кеш будет.

Я спросила, на каком этапе выбрать оплату по кюаркоду.

Оператор сообщила, что это можно сделать в главном разделе. Кнопка сканирования кюара справа наверху.

Я спросила, как узнать название юридического лица? Так как программа при оплате по кюаркоду это запросила.

Мне сказали, что по кюару всё автоматически подтянется. Я сказала, что нет, что у меня его запрашивают. И выслала квитанцию. 

Мне подсказали по ней, какое юрлицо вводить.

Я спросила, а что будет, если я введу это название из шапки слева вверху, а окажется, что не это юрлицо?

Мне сообщили тогда после вопросов, что средства в любом случае отправляются по тем реквизитам, которые указаны у меня в квитанции.

Спасибо за такую огромную консультацию! Скриншоты отправлю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-02T21:01:31+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 268
отзыва
48 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Карта рассрочки Халва

Оценка 5

25 июля 2025 г. в 09:00 я обратился в поддержку по вопросу графика рассрочки по карте Халва - а именно, мной в декабре 2024 была совершена покупка с рассрочкой на 24 мес (до дек... Читать полностью

25.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

24/07/25 в 15.29 я обратился в контакт-центр Совкомбанка, через онлайн чат, по вопросу отключения опции, которой я не пользуюсь, по моей кредитной карте. Диалог был с сотрудником... Читать полностью

24.07.2025

Помогли разобраться с платежами

Оценка 5

Переодически пользуюсь рассрочкой по карте Халва и обычно нашу досрочно.Обычно платежи досрочно шли в счёт погашения первых платежей,а тут обратил внимания что платежи уходят с... Читать полностью

24.07.2025

Бонусная программа 5х10

Оценка 5

Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку... Читать полностью

24.07.2025

Условия рассрочки по карте Халва

Оценка 4

Воспользовался заёмные средствами по карте Халва 22.07 числа, 24.07 у меня произошло списание средств, когда в приложение было написано что 08.08 нужно будет внести первый платеж... Читать полностью

24.07.2025

Оплата ЖКУ заемными денежными средствами

Оценка 5

      Меня интересовало если оплачивать ЖКУ заемными денежными средствами «Совкомбанк», будет начислен кэшбэк и не снимут комиссию?! Поэтому 23.07.2025г. в 21:38ч. я обратилась в... Читать полностью

24.07.2025

Списание средств

Оценка 5

хочу оставить отзыв о работе специалистов онлайн-чата Совкомбанка, а именно Ч-ой Софьи. Каждый месяц , 23 числа происходит списание платежа, в этот раз это не произошло, возможно... Читать полностью

24.07.2025