02.04.2025 я задала в чате Совкомбанка несколько вопросов, на которые получала ответы от чат бота Катюша. Как выяснилось позже из ответов операторов, чат бот дал мне неправильные ответы. Окончательно сё мои вопросы решила С-ва Софья: 1) ответила на вопрос, на какую сумму в Копилке начисляется процент; 2) согласилась со мной, что мне должны были быть начислены 2% кэшбэка (132 балла) за покупки и предложила в качестве компенсации выслать промокод на 300 баллов кэшбэка. Я, конечно, приняла это предложение. Переписка с С-ой Софьей была с 19:59 до 21:00.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность за оперативность и консультацию в полном объеме
Благодарю Совкомбанк за оперативную консультацию с перевыпуском дебетовой карты, а также в решении и других сопутствующих вопросах Специалист Дарья предложила варианты решения...
Оплата платежа
22.07.2025 я обратилась в онлайн чат Совкомбанка с вопросом о начислении кешбека при оплате товара у партнера через платежную систему Юкасса. Оператор С-ва Ульяна дала ответ, что...
Хочу похвалить Совкомбанк
Сегодня 24 июля я обратилась в чате мобильного приложения с вопросом по моему обращению. Я оформляла по ссылке из акции Совкомбанка карту Халва, и мне полагался промокод на 5000...
Карта халва
Добрый день! Закрывала карту рассрочки халва, так ка не пользуюсь и через пару дней позвонил сотрудник банка предложил оставить карту как дебетовую, так как много привелегий по...
Разьяснили 2 операции списания по карте Халва
Я, Х-в Михаил В., 24.07.2025 в 00.30 мск обращался через чат мобильного приложения с просьбой решить вопрос: "18 июня и 18 июля с карты списывались средства в размере 699 руб...
Оперативная консультация по продуктам банка
Сегодня обратилась в чат с вопросом о возможности начисления кешбека на пополнение счетов wb и ozon, которыми мы все активно пользуемся и тратим на товары в интернет магазинах...
Решение вопроса как всегда оперативно и в пользу клиента!
Хочу в очередной раз выразить благодарность банку за лояльное отношение к клиенту! 22 июля воспользовалась стикером для оплаты покупки в магазине Авторусь для получения...