Разъяснили про блокировку средств
Здравствуйте!
31 марта 2025 года в чате группы банка в приложении В***е, так как сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги клиентам при переводах, я
спросила, сколько максимум может длиться такая блокировка, если я перевожу самой себе деньги по СБП?
Мне ответил оператор, что зачастую в банках блокировка устанавливается автоматически при совершении подозрительных операций или угрозе средств и данных клиента. Вопрос о разблокировке карты может быть рассмотрен профильным подразделением в рамках обращения, стандартный срок рассмотрения: 10 дней. В некоторых случаях коллегам может понадобиться больше времени.
Я ещё тогда задала вопрос, а можно ли по телефону можно обратиться или как-то, чтобы разблокировали? Если это именно перевод себе по СБП. Или может, сам банк позвонит в этом случае?
Оператор сообщил в ответ, что служба безопасности может связаться с клиентом, если по карте проводится подозрительная операция. В случае блокировки карты или счëта, можно обратиться по номеру телефона: 8800100 0006. При этом разблокировка осуществляется в рамках зарегистрированного обращения.
Я спросила, а как из-за границы связаться?
Оператор банка на это написал, что можно обратиться по номеру телефона: +74959880000
для звонков из-за рубежа (платно).
Я спросила ещё их, а можно ли по вотсаппу?
И на это банк ответил, что по ватсаппу связаться не получится.
Спасибо большое за консультацию по данному вопросу!
Прикрепляю скриншоты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помощь в отказе от страхования
Добрый день. 04.05.2025г посредством чата в мобильном приложении Халва - Совкомбанк задал вопрос о возможности отказа от страхования от потери работы дистанционно, не посещая...
Огромная благодарность
Хочу похвалить специалиста Алёнушка, которая помогла мне оформить ипотеку в совкомбанке. Рассказала все нюансы, показала что, где и как пользоваться, да и вообще она огромная...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Быстрое решение вопроса
Обратилась сегодня утром с вопросом что за деньги на моей карте Халва. В течение пары минут Полина все разъяснила и предложила вариант использования заемных средств. Это было как...
Зачёт задания для достижения бонусного уровня
Добрый день. На карте Халва Совкомбанка есть, так называемая «игра в уровни», целью которой является накопление максимального количества уровней. Их можно обменять на...
Возврат комиссии по карте Халва
3 мая ориентировочно в 19:45 я обратилась в чат приложения совком банка и менеджер А-ев Артем помог разобраться в вопросе о возврате средств комиссии за несостоявшуюся покупку...
Баллы за промокод
Обратилась в чат 3 мая 2025 в 23:47 так как заметила что ранее мне был направлен промокод на 300 баллов кэшбэка в М.Видео, который я применила, но я вдруг заметила, что промокод...