Недавно узнал, что в ПСБ появился новый продукт - дебетовая карта клубного клуба ПФК ЦСКА. Вопросов по ней было много и самое главное, как её правильно оформить. Решил обратиться в банк за помощью и консультацией.
29 марта 2025 года (в 01 час 46 мин, время дальневосточное, разница с МСК +7 ч) позвонил в контактный центр ПСБ. Помощник довольно быстро соединил с оператором по имени Ксения (табельный номер 19***5). Она внимательно выслушала мои вопросы в отношении дебетовой карты болельщика ЦСКА. Меня интересовали условия обслуживания, на какие покупки распространяется кэшбэк, порядок её оформления и получения. Ксения некоторое время изучала условия новой карты и вернулась ко мне с ответом. Подробно рассказала детали и нюансы карты ЦСКА.
В итоге я согласился её оформить и Ксения помогла сформировать заявку во время телефонного разговора, за что её благодарен. Также по моей просьбе, выбрали офис получения карты в моём городе. Оператор уточнила, появилась ли заявка на карту в мобильном приложении. После перепроверки, действительно, заявка на карту №25230785 отобразилась в мобильном приложении. Ксения отметила, что статус заявки изменится в приложении когда карта будет доставлена в офис банка.
Разговор с Ксенией был долгий, общее время звонка порядка 36 минут. Оператор на все вопросы подробно ответила и главное, помогла с оформлением карты.
Благодарен ПСБ за отличный сервис и качественную поддержку. Ксении отдельное спасибо!
С уважением,
Андрей
Подтверждающие скриншоты прикрепил к отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...