Как обманывает Газпромбанк

03.04.2025 19:25
327
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.03.2025. оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанка.

Встреча с представителем банка была назначена на 03.04.2025.

По итогу встречи представитель банка сообщил, что не может выдать мне карту, так как она была не правильно оформлена, а точнее было указано не Санкт-Петербург, а СПБ.

Предложил мне посетить ближайший офис в городе Пушкин.

Далее я проследовал в указанный офис для оформления карты, где согласились оформить карту но уже платно. Я согласился.

После 20 минут ожидания, подписал документы, но карту так и не получил.

Мне сказали, что карту смогут выдать только в другом офисе.

Я отказался, и попросил расторгнуть договор.
После еще 10 минут ожидания, оказалось что и договор расторгнуть не могут.

В поддержке по телефону тоже помочь не смогли.

По итогу у меня на руках документы из банка, и то не в полном объеме (подписывал больше).

Карту я не получил, договор не расторнуть и все отказываются помочь.

Внимание вопрос? 

Что за сервис? Что за отношение? 

Остается видимо идти в государственные инстанции для решения данной проблемы,

что я планирую сделать в ближайшее время.

Одним словом, увидимся в суде. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T14:03:32+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Повторный отзыв мы удалили. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной ситуации. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-07T14:25:45+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что при взаимодействии с банком важно качественное и быстрое обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемых услуг и расширением функционала дистанционного сервиса, чтобы клиенты могли решать вопросы, не посещая отделения. Расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания можно в отделении банка по письменному заявлению. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 783
отзывов
7 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025