Как обманывает Газпромбанк
30.03.2025. оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанка.
Встреча с представителем банка была назначена на 03.04.2025.
По итогу встречи представитель банка сообщил, что не может выдать мне карту, так как она была не правильно оформлена, а точнее было указано не Санкт-Петербург, а СПБ.
Предложил мне посетить ближайший офис в городе Пушкин.
Далее я проследовал в указанный офис для оформления карты, где согласились оформить карту но уже платно. Я согласился.
После 20 минут ожидания, подписал документы, но карту так и не получил.
Мне сказали, что карту смогут выдать только в другом офисе.
Я отказался, и попросил расторгнуть договор.
После еще 10 минут ожидания, оказалось что и договор расторгнуть не могут.
В поддержке по телефону тоже помочь не смогли.
По итогу у меня на руках документы из банка, и то не в полном объеме (подписывал больше).
Карту я не получил, договор не расторнуть и все отказываются помочь.
Внимание вопрос?
Что за сервис? Что за отношение?
Остается видимо идти в государственные инстанции для решения данной проблемы,
что я планирую сделать в ближайшее время.
Одним словом, увидимся в суде.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе
Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле...
Спасибо за оперативность и понимание!
Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила...
Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка
22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить...
Положительный отзыв о работе сотрудника
Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала...
Спасибо за карту
Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения...
Доставка карты
Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил...