Блокировка по 115ФЗ и выдуманные правила банка

03.04.2025 20:36
348
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В районе 2 февраля 2025 мне ОТП Банк заблокировал карту и доступ в личный кабинет при обращении на горячую линию мне сообщили о том что это блокировка по 115-й ФЗ и мне нужно обратиться в офис банка для снятия данного ограничения и вывода средств , банк находится в 700 км от моего города возможности приехать и написать заявление на закрытие моего накопительного счёта у меня просто нет ни денег ни времени не возможности. После повторного звонка мне сказали что можно написать в киоске моего города заявление на закрытие счёта я написал заявление на закрытие счёта прошло уже 50 с лишним дней позвонил на горячую линию оказалось что мне закрыли не накопительный счёт а закрыли просто один из шести счетов хотя я указывал в общем закрытии всех счетов я просто не понял почему они закрыли мне один отдельный какой-то счёт хотя я указывал все. В общем естественно деньги мне никакие не вывели хотя прошло уже 60 дней , после этого я написал ещё до судебную претензию в рамках которой было указано что банк обязан расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течение 10 дней прошел этот срок деньги мне естественно опять же никакие не вернули при повторном обращении спустя 60 дней мне говорят о том что можно направить заявление на закрытие накопительного счёта на их почту и позвонить на горячую линию и они его примут. Я написал заявление позвонил на горячую линию на что мне в ответ оператор говорит о том что заявление они сейчас не принимают по своим каким-то новым внутренним правилам по просьбе скинуть мне ссылку для ознакомления данными правилами я получил полное игнорирование и отказ якобы это какие-то ВНУТРЕННИЕ правила о которых не разглашаются, до этого звонка я обратился ещё в центральный банк России после обращения в которой мне ОТП направил ответ в котором они написали что закрыли один единственный счёт и что для закрытия нужно опять же ехать в офис банк повторяю что банк находится в 700 км от моего города. Связавшись сегодня со специалистом, банк в открытую нарушает 859-й закон гражданского кодекса Российской Федерации в котором говорится о том что банк обязан расторгнуть договор с клиентом в любое время по обращению клиентов в банк не указывается в данном законе хочет закрыть клиент дистанционно свои счета или приехав в офис банка это какие-то уже внутренние правила банка о которых они сами же не разглашаются а просто я должен верить им на слова, при опросе сотрудницы о том игнорируют ли они правила центробанка или нет она начала отмазываться и переводить тему как бы она ничем больше не может помочь и нужно только обращаться в банк ФИО СОТРУДНИЦЫ-С. Наталья С-вна. Видео разговора могу приложить отдельно по требованию банка чтобы более детально ознакомиться с компетентностью своих сотрудников. Написанием данного отзыва я хочу получить максимально обратную связь от ОТП банка и спустя уже 65 дней вывести свои средства с накопительного счёта при этом не приезжал в банк потому что у меня просто напросто нет возможности Мое фио- С. Михаил И-вич Дата рождения - 20.11.*****
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T06:48:32+03:00
Подождем ответ банка. 07.05.2025 Оценка засчитана.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-04-04T16:34:32+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Акция «приведи друга»

Оценка 5

Всем привет! Возможно, кому-то будет полезен мой отзыв: разобралась в некоторых нюансах акции «приведи друга» ОТП — среди тех банков, у котрых есть бонусы, за то, что другой... Читать полностью

17.09.2025

Заказала дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! Я заказала дебетовую карту отп банка по ссылке друга, она давно мне советовала данный банк, говорила, что есть очень высокие кэшбэки. Оформление карты через ссылку... Читать полностью

20.08.2025

Самый отзывчивый чат поддержки

Оценка 5

Обратился в чат поддержки в моб. приложении ОТП Банка 01.08. с.г. по вопросам начисления кэшбэка. Хотел прояснить порядок рассчёта бонусных баллов при совершении покупки в... Читать полностью

15.08.2025

Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.

Оценка 5

Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с... Читать полностью

03.08.2023