Блокировка по 115ФЗ и выдуманные правила банка

03.04.2025 20:36
211
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В районе 2 февраля 2025 мне ОТП Банк заблокировал карту и доступ в личный кабинет при обращении на горячую линию мне сообщили о том что это блокировка по 115-й ФЗ и мне нужно обратиться в офис банка для снятия данного ограничения и вывода средств , банк находится в 700 км от моего города возможности приехать и написать заявление на закрытие моего накопительного счёта у меня просто нет ни денег ни времени не возможности. После повторного звонка мне сказали что можно написать в киоске моего города заявление на закрытие счёта я написал заявление на закрытие счёта прошло уже 50 с лишним дней позвонил на горячую линию оказалось что мне закрыли не накопительный счёт а закрыли просто один из шести счетов хотя я указывал в общем закрытии всех счетов я просто не понял почему они закрыли мне один отдельный какой-то счёт хотя я указывал все. В общем естественно деньги мне никакие не вывели хотя прошло уже 60 дней , после этого я написал ещё до судебную претензию в рамках которой было указано что банк обязан расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течение 10 дней прошел этот срок деньги мне естественно опять же никакие не вернули при повторном обращении спустя 60 дней мне говорят о том что можно направить заявление на закрытие накопительного счёта на их почту и позвонить на горячую линию и они его примут. Я написал заявление позвонил на горячую линию на что мне в ответ оператор говорит о том что заявление они сейчас не принимают по своим каким-то новым внутренним правилам по просьбе скинуть мне ссылку для ознакомления данными правилами я получил полное игнорирование и отказ якобы это какие-то ВНУТРЕННИЕ правила о которых не разглашаются, до этого звонка я обратился ещё в центральный банк России после обращения в которой мне ОТП направил ответ в котором они написали что закрыли один единственный счёт и что для закрытия нужно опять же ехать в офис банк повторяю что банк находится в 700 км от моего города. Связавшись сегодня со специалистом, банк в открытую нарушает 859-й закон гражданского кодекса Российской Федерации в котором говорится о том что банк обязан расторгнуть договор с клиентом в любое время по обращению клиентов в банк не указывается в данном законе хочет закрыть клиент дистанционно свои счета или приехав в офис банка это какие-то уже внутренние правила банка о которых они сами же не разглашаются а просто я должен верить им на слова, при опросе сотрудницы о том игнорируют ли они правила центробанка или нет она начала отмазываться и переводить тему как бы она ничем больше не может помочь и нужно только обращаться в банк ФИО СОТРУДНИЦЫ-С. Наталья С-вна. Видео разговора могу приложить отдельно по требованию банка чтобы более детально ознакомиться с компетентностью своих сотрудников. Написанием данного отзыва я хочу получить максимально обратную связь от ОТП банка и спустя уже 65 дней вывести свои средства с накопительного счёта при этом не приезжал в банк потому что у меня просто напросто нет возможности Мое фио- С. Михаил И-вич Дата рождения - 20.11.*****
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T06:48:32+03:00
Подождем ответ банка. 07.05.2025 Оценка засчитана.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-04-04T16:34:32+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 943
отзывов
1 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты