Банк обманывает клиентов
4 февраля 25 г мне привезли дебетовую карту Газпромбанка, с 5 февраля я стала участником акции (кэш бэк 35% за покупки по карте) . По условиям акции нужно положить на карту 100 000 р и в течении месяца держать такой остаток по карте и сделать покупки на 15000 р в определённых категориях, чтобы банк зачислил кэш бэк 5000 бонусы рублей, согласно условиям кэш бэк за февраль 25 г должны были мне зачислить до 31 марта 25 г, но к сожалению мне он так и не пришёл. С 25 марта по 1 апреля я пыталась написать в чат, но мне постоянно писали что все операторы заняты , обратитесь к нам позже и ТАК В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ! 1 апреля я дозвонилась в службу поддержки банка и прождав 40 минут мне наконец ответили и по данному вопросу сказали что условия в программе не загружаются, что это значит не понятно, но сказали что по обращению смогут решить мой вопрос. 1 апреля зарегистрировали обращение 2347341 и уже 2 апреля утром мне пришёл ответ: по результатам проверки выявлены нарушения пункта 4.4 условий акции кэш бэк 35%. Захожу в условия где в пункте 4.4 ссылаются на пункт 4.1 и 4.2 где указано что нужно держать на карте 100 000 р и сделать покупки. Мной эти условия выполнены, и это можно проверить сформировав выписку по счету. Так вот почему ГАЗПРОМБАНК ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ, а сотрудники скорее всего даже ничего не проверяя дают такой ответ. Очень не довольна этим банком, до сотрудником не дозвонишся и не до пишешся, а если идти в офис можно весь день потратить на очередь. Отвратительный банк. Ни кому не рекомендую туда обращаться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...