Изменим условия по кэшбеку, никому не скажем

04.04.2025 12:12
335
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк взял и изменил условия по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты».

Раньше ЖКХ можно было спокойно оплачивать на сайте поставщика услуг жкх, теперь же необходимо оплачивать "через интернет-банк, мобильный банк или сервис GazpromPay" - что совсем неудобно.

В акции "35%", которая была до февраля 2025, были иные условия: можно было оплачивать жкх как удобно. Банк видимо понял что нужно придумать проблемы своим клиентам и ввел ограничение.

Я оплатила в феврале ЖКХ услуги как ранее (и в марте аналогично), не получила никакого кэшбек.

Звонила в банк и ждала на линии 15 минут, объяснила ситуацию с просьбой выплатить положенный кэшбек, составили номер обращения №2349789 и сегодня банк ответил: "вы не выполнили условия, кэшбек 0". Клиентоориентированность зашкаливает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T11:31:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T14:38:18+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Ранее вы участвовали в акции "Кешбэк на все самое важное". По условиям этой акции получить кешбэк за ЖКХ можно было при оплате через мобильное приложение Газпромбанка или интернет-банк, через приложение Gazprompay либо через сайт провайдера услуг. С 11.02.2025 вы являетесь участником новой акции "Кешбэк 35 на ежедневные траты", по условиям которой для получения кешбэка за ЖКХ необходимо совершать оплату через мобильное приложение Газпромбанка или интернет-банк либо через приложение Gazprompay. С условиями акции можно ознакомиться на сайте банка. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно учтем в своей работе. С уважением, Анастасия. Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025