Незаконное списание денежных средств

04.04.2025 13:50
485
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Газпромбанк списал денежные средства 2990 за премиальную карту которая ранее являлась бесплатной, поменяли условия карт,и в одностороннем порядке установили премиальные условия, пользование картой стало платное при невыполнении условий. Естественно,я не пользуюсь данной картой,висит в приложении(сама карта где то лежит,не пользованная ни разу) да и ладно "кушать не просила",и вот списали деньги у меня 2990 рублей. Т е меня не уведомив,что условия держателя меняются,что будет платное обслуживание. Я не пользуясь ни разу этими премиальными услугами и должна заплатить 2990???

Согласие на подключение данной услуги я не давала, в одностороннем порядке подключили премиум какой то и списали деньги!

Просьба помочь вернуть списанные денежные средства.Писала обращение в банк,ответ в приложении меня просто убил,вернуть невозможно,т к вами не выполнены условия данного тарифа. 

Простите,я не подключала никакие привилегии и не была надлежащим образом уведомлена о том,что карта теперь будет платной. Я бы тут же ее закрыла и забыла про нее. И что важно,я не пользовалась ни одной привилегией,картой вообще не пользовалась. Считаю это нарушением прав!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-24T16:12:21+03:00
Здравствуйте! В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим извинения за неудобства. Ввиду технических работ в банке комиссия за сервис была списана неверно. Сейчас автопродление услуги отключено. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Обращение, оставленное в чате, рассмотрено в рамках данного отзыва. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если отметите решение вопроса после зачисления средств. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025