Проценты по вкладу
23 марта 2025г. в 17-49ч я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом как получить 21,9% по вкладу вместо 20,9% на 3 месяца. Так как в приложении на главном экране вкладов отображается 21,9%, а уже при оформлении показывает 20,9%.
В чате мне ответили, что ставка повышается на 1% в конце срока вклада при выполнении условий. Чтобы получить повышенный процент необходимо выполнить несколько условий, совершать от 5 любых покупок картой Халва на общую сумму не менее 5000 руб. в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада, должна быть подключена подписка Халва Десятка тоже в течение всего срока вклада, отсутствие просроченной задолженности по всем кредитам банка. Я уточнила, считается ли оплата ЖКХ в эти 5000 руб. Мне ответили, что оплата ЖКХ в мобильном приложении банка учитывается в оборот по карте Халва. Также на дату открытия вклада, если нет подписки Халва Десятка, то вкладчик должен её оформить в течении 14 календарных дней. Я уточнила, то есть мне лично нужно только добавить подключение подписки. Мне ответили, что верно, я могу её подключить за 399 руб. в месяц или 3799 руб. в год. А подписку Всё везде не обязательно. Скриншоты из мобильного приложения переписки прикрепила. В чате мне помогла М-а Ангелина.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Лояльность банка
В одном месяце не были выполнены условия для начисления +1% по вкладу. Недостаточно было приобретено количество покупок. Сотрудник банка города Осинники Нина Петровна Л-ва оказала...
Реалистичная история
В данном банке был открыт вклад и накопительный счёт копилка,льготный период по накопительному счету заканчивался 19 июля(21%),вклад до 5 июля.В личном кабинете у меня отражались...
Оперативно получил нужную информацию
Потребовалась информация о закрытых вкладах, которые у меня были. 22 июля 2025г. обратился в онлайн чат с вопросом где могу найти эту информацию в мобильном приложении. Оператор...
Отзыв о работе чата
18 июля 2025 года в 08:42 я обратилась в чат банка в личном кабинете по вопросу уточнения условий по моему накопительному счету. Раньше я уже задавала этот вопрос в чате, но...
Отличное обслуживание в Совкомбанке
Я с 2021 года являюсь клиентом Совкомбанка . Увидела весьма привлекательные вклады в этом банке "Щедрая весна" и "Удобный" , но ставка по ним лестничная. Поэтому меня...
Закрытие вклада
24 июля днем я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом закрытия вклада, на котором нет денег. Изначально оператор М-н Ярослав не смог мне помочь, требуя фото с паспортом, якобы...
Очень качественная работа
Обращались 23 июля с 11:35 - 11:43 через контактный центр по телефону. Мы узнавали по поводу вклада, как заказать деньги и про повышенную процентную ставку. Мы заказывали деньги...