Разобрались с подпиской и комиссией Халва Десятка

04.04.2025 18:17
611
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 марта 2025 г в 9-35 ч Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, почему у меня списываются деньги за подписку, и в следующем платеже также стоит оплата за нее. Ведь у меня эта услуга отключена в период охлаждения. Я скинула скриншот с предстоящим платежом. А также, если сложить суммы задолженности и сумму на карте, то получается на 3000 руб. больше моего кредитного лимита. В общем, почему с меня вчера сняли деньги за отключенные услуги. Мне ответили, чтобы я не переживала, что платежи отменены после отключения подписки. А предварительная сумма к следующему платежу отображается некорректно. Точная сумма будет сформирована в дату расчета. Я возразила, что с меня уже списали три раза за эту подписку и попросила вернуть списания. Тогда старший специалист мне написал, что услуга была подключена 09/01, стоимость услуги составила 2799 руб., списание было осуществлено из заемных средств (0,33руб из собственных). И предоставлена рассрочка на 4 месяца. 01/02 я отключила услугу. И возврат средств был направлен на досрочное погашение моего графика платежей, тем самым уменьшая общую сумму долга на сумму возврата. При возврате операция из графика не убирается, и я оплачиваю данную сумму, так как возврат погасил иные мои долги, за которые платить не пришлось. Но в ответ я прислала скриншоты со списаниями и возмутилась. После чего я пересмотрела и увидела зачисление 2799 руб. мне на баланс заемных средств от 08/02/2025. И уточнила, что у меня подписка стоит включенной и прислала скриншот. Мне ответили, что, судя по скриншоту услуга имеется, но по информации в системе не подключена. Я убедилась, что деньги мне вернули и подписки нет, спасибо. 

В чате помог разобраться Даниил С-н

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T19:23:06+03:00
Проанализировали предоставленные скриншоты. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в чат вы обратились с проблемой.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-04T19:01:53+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 268
отзыва
48 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Двойное начисление комиссии по халве

Оценка 4

Мною 28.07 было снято в банкомате ВТБ 8 раз снятие наличных по 30000 с карты халва, я перед этим ознакомилась с тарифами, что за каждое снятие комиссия 399, комиссия списывается с... Читать полностью

28.07.2025

Быстро решили мою просьбу

Оценка 5

 25.07.25г , в 12.47 , я обратилась в чат банка с просьбой, уменьшить кредитный лимит по карте Халва, на мое сообщение сразу же ответила Бот Катюша, задав мне несколько вопросов... Читать полностью

25.07.2025

Начисление баллов по акции за покупку на Маркетплейсах

Оценка 5

Проходила акция на Халве за покупку на Маркетплейсах. Совершила покупку на Озоне в указанные сроки, но промокод не пришел. 13 июля 2025 в 21:25 обратилась в онлайн чат и... Читать полностью

25.07.2025

Решена проблема с начисление кешбэка

Оценка 5

18 июля т.г. я, как обычно, оплатил собственными средствами услуги ЖКХ в приложении Совкомбанка по qr-коду. Однако мне впервые не начислили положенный кешбэк в размере 1%. Поэтому... Читать полностью

25.07.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня в 12:30 примерно с вопросом по поводу досрочного погашения рассрочки, всё объяснили, рассказали, стало всё понятно Специалист З-а Аида,спасибо что чётко... Читать полностью

25.07.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 25.07.2025 г в 10:30 ч по Ульяновскому часлвому поясу для получения уточняющей информации по поводу погашения рефинансирования. Консультани А-а Татьяна... Читать полностью

25.07.2025

Возврат комиссии за отмену оплату вне партнера

Оценка 5

Здравствуйте! 22.07 в я.маркете некорректно провели оплату товаров, вместо пратнерской прошла вне партнерская. За такую предусмотрена комиссия банка. Однако, данная оплата сразу... Читать полностью

25.07.2025