Премиальное обслуживание - только слова.
Минусы:
1. Так называемый "персональный" менеджер не удостоила меня даже отпиской какой-нибудь на мой запрос. Просто не ответила.
2. Общение в онлайн-чате - банальное переписывание строчек из условий обслуживания. На встречу не идут, не принимают к сведению замечания, долгое ожидание (но хотя бы отвечают, в отличие от "персонального" менеджера).
3. Пакет привилегий "Путешествия" выбирается автоматически на странице оформления премиального обслуживания. И даже при возобновлении, с учетом, что в прошлый раз был выбран "Спорт".
4. Действие подписки "Привилегии" остановить нельзя. Можно отключить только автопродление.
Отзыв:
Повелся я на рекламу, что вот как здорово с подпиской "Привилегии". Конечно, понятно, что "повышенные" ставки и кэшбэки - чуть выше среднего по рынку, другие банки и без ПРИВЕЛЕГИЙ делают условия лучше. Но пакет "Спорт" меня реально заинтересовал. Тем более первый месяц бесплатный, попробовать, как говорится, все непринужденно и весело, на первый взгляд. Я оформил подписку, выбрал пакет "спорт". Через несколько дней закинул деньги на счет банка, чтоб продлевалась бесплатно подписка (по условиям, на счетах должно быть более 2 млн.₽).
За 2 дня до дня продления подписки приходит смс, что период заканчивается, и можно посмотреть выполнения условий в личном кабинете (ЛК). Я захожу, смотрю, что мне не хватает до выполнения примерно 70 тыс.₽ из 2 млн. И информация актуальна на 2 дня позже. Закинул эту сумму, в надежде, что это поможет. Пишу в поддержку, что так и так, у меня деньги на счетах есть, а у меня не выполняются условия.
Поддержка написала, что оказывается уже ничего не поделать, и условия не выполняются для бесплатного продления. Начал искать информацию и полные условия этой подписки. В легком доступе в приложения этой информации нет. Нашел в интернете, оказалось, что рассчитывается средняя сумма на счетах за определенный период. И что этот период не соответствует периоду действия подписки (он как раз меньше на 2 дня, когда мне банк решил напомнить, что надо проверить выполнение условий).
Конечно я сам виноват, что не углубился. Нельзя было доверять банку и контролировать все самостоятельно, тогда просто не нужно это называть ПРЕМИАЛЬНЫМ И ПЕРСОНАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.
Но в условиях так же написано, что период может быть изменен по инициативе банка. Я подумал, что премиальное обслуживание - не пустые слова. Написал "персональному" менеджеру на почту (это единственный способ связи, указанный в ЛК). Написал в поддержку с просьбой сдвинуть на несколько дней в порядке исключения срок закрытия периода, потому что деньги я, как писал ранее, закинул на несколько дней позже на счета после оформления подписки. Описал ситуацию, был вежлив (на всякий случай уточню), но от поддержки получил отписку, а от "персонального" менеджера игнор(!).
Отменил автоматическое продление за и стал ждать эти несколько дней, чтоб условия выполнились и возможность бесплатного возобновления открылась.
Дождался, смотрю в приложение появилась кнопка "возобновить бесплатно", счастливый жму. И у меня возобновилась подписка с пакетом "Путешествия". Потому что, как я понял, на странице описания подписки автоматически стоит там галочка.
Ну естественно, я в поддержку, а там мне написали, что изменить пакет можно только со следующего периода действия подписки (через месяц). День в день, час в час не могут пойти на встречу. "Персональному" менеджеру даже смысла писать нет, она и на прошлое письмо до сих пор не ответила (уже больше 5 дней).
Спасибо Газпромбанку, за такое премиальное и персональное обслуживание. Но видимо придется от такого бежать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...