Премиальное обслуживание - только слова.

05.04.2025 09:55
497
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Минусы:

1. Так называемый "персональный" менеджер не удостоила меня даже отпиской какой-нибудь на мой запрос. Просто не ответила.

2. Общение в онлайн-чате - банальное переписывание строчек из условий обслуживания. На встречу не идут, не принимают к сведению замечания, долгое ожидание (но хотя бы отвечают, в отличие от "персонального" менеджера).

3. Пакет привилегий "Путешествия" выбирается автоматически на странице оформления премиального обслуживания. И даже при возобновлении, с учетом, что в прошлый раз был выбран "Спорт".

4. Действие подписки "Привилегии" остановить нельзя. Можно отключить только автопродление.

Отзыв:

Повелся я на рекламу, что вот как здорово с подпиской "Привилегии". Конечно, понятно, что "повышенные" ставки и кэшбэки - чуть выше среднего по рынку, другие банки и без ПРИВЕЛЕГИЙ делают условия лучше. Но пакет "Спорт" меня реально заинтересовал. Тем более первый месяц бесплатный, попробовать, как говорится, все непринужденно и весело, на первый взгляд. Я оформил подписку, выбрал пакет "спорт". Через несколько дней закинул деньги на счет банка, чтоб продлевалась бесплатно подписка (по условиям, на счетах должно быть более 2 млн.₽).

За 2 дня до дня продления подписки приходит смс, что период заканчивается, и можно посмотреть выполнения условий в личном кабинете (ЛК). Я захожу, смотрю, что мне не хватает до выполнения примерно 70 тыс.₽ из 2 млн. И информация актуальна на 2 дня позже. Закинул эту сумму, в надежде, что это поможет. Пишу в поддержку, что так и так, у меня деньги на счетах есть, а у меня не выполняются условия.

Поддержка написала, что оказывается уже ничего не поделать, и условия не выполняются для бесплатного продления. Начал искать информацию и полные условия этой подписки. В легком доступе в приложения этой информации нет. Нашел в интернете, оказалось, что рассчитывается средняя сумма на счетах за определенный период. И что этот период не соответствует периоду действия подписки (он как раз меньше на 2 дня, когда мне банк решил напомнить, что надо проверить выполнение условий).

Конечно я сам виноват, что не углубился. Нельзя было доверять банку и контролировать все самостоятельно, тогда просто не нужно это называть ПРЕМИАЛЬНЫМ И ПЕРСОНАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.

Но в условиях так же написано, что период может быть изменен по инициативе банка. Я подумал, что премиальное обслуживание - не пустые слова. Написал "персональному" менеджеру на почту (это единственный способ связи, указанный в ЛК). Написал в поддержку с просьбой сдвинуть на несколько дней в порядке исключения срок закрытия периода, потому что деньги я, как писал ранее, закинул на несколько дней позже на счета после оформления подписки. Описал ситуацию, был вежлив (на всякий случай уточню), но от поддержки получил отписку, а от "персонального" менеджера игнор(!).

Отменил автоматическое продление за и стал ждать эти несколько дней, чтоб условия выполнились и возможность бесплатного возобновления открылась.

Дождался, смотрю в приложение появилась кнопка "возобновить бесплатно", счастливый жму. И у меня возобновилась подписка с пакетом "Путешествия". Потому что, как я понял, на странице описания подписки автоматически стоит там галочка.

Ну естественно, я в поддержку, а там мне написали, что изменить пакет можно только со следующего периода действия подписки (через месяц). День в день, час в час не могут пойти на встречу. "Персональному" менеджеру даже смысла писать нет, она и на прошлое письмо до сих пор не ответила (уже больше 5 дней).

Спасибо Газпромбанку, за такое премиальное и персональное обслуживание. Но видимо придется от такого бежать!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-09T09:45:10+03:00
Здравствуйте! Стоимость сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» составляет 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. К сожалению, вы не выполнили условия. В дальнейшем отслеживать информацию по выполнению условий можно в Мобильном приложении в личном кабинете премиального клиента. Сейчас услуга Газпромбанк Привилегии «Премиум» отключена. Для того, чтобы привилегии «Спорт» действовали в следующем периоде, необходимо изменить программу. Сделать это можно в Мобильном приложении или при обращении в офис/чат банка. Приносим извинения за неуспешные попытки связаться с премиальным менеджером. Информацию передали коллегам о необходимости с вами связаться. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025