Обман с кэшбэком

05.04.2025 11:09
394
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карту Газпромбанка получала после 1.02.2025г., в феврале приняла участие в акции 35% кэшбэк на ежедневные траты, положив на карту 100000р, потратила больше 19000р в акционных категориях. В конце марта жду 5000 кэшбэка, 31.03.25г. вместо 5000 приходит всего 3715. Подсчитала, что в сумму трат не вошла оплата ЖКХ 22.02.25(оплачивала через GazpromPay). При звонке на горячую линию, интересуюсь, почему она не учтена, сотрудник центра врет, что мсс код этой операции не участвует в акции, и предлагает составить обращение, которое рассматривают еще 3 недели! После звонка смотрю историю операций - мсс код оплаты ЖКХ 4900, в акции он точно участвует, при участии в предыдущей акции оплата ЖКХ всегда учитывалась! Судя по гневным отзывам других участников этой акции, проблема в корявом сервисе GazpromPay, который не распознает бесконтактная оплата операции или картой, но почему за ваши недоработки должны расплачиваться клиенты, честно выполнившие все условия? 

 30 дней марта вам не хватило, чтобы рассчитать клиенту кэшбэк! Почему я должна еще почти месяц ждать обещанного за февраль? Вы и так максимально усложнили все условия, так имейте совесть! Если вы хотите, чтобы клиенты держали на карте по 100000р, заморачивались с бесконтактной оплатой, то уж будьте добры выплачивать кэшбэк в установленный вами срок!

Я со своей стороны все условия акции выполнила, и не понимаю, почему должна ждать их выполнения в полном объеме со стороны банка!!! Требую выплатить мне кэшбэк в полном объеме!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T14:48:45+03:00
Здравствуйте! Для получения 5000 бонусных баллов в рамках акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» необходимо поддерживать среднемесячный остаток не менее 100 000 рублей и совершать призовые покупки не менее 14 285,71 рублей. В ходе проверки выявили, что сумма ваших призовых покупок была менее указанной суммы. Обращаем ваше внимание, чтобы получить кешбэк за ЖКХ, необходимо оплачивать услуги в «Мобильном Банке»/«Интернет-Банке» или через сервис «Gazprom Pay» (https://gazprompay.ru). Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025